Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Дорогу Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево планируется сдать в эксплуатацию к осени следующего года, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
Трасса длиной 11,9 км соединит две крупные магистрали – Варшавское и Калужское шоссе.
«Это самый большой проект развития дорожно-транспортной инфраструктуры, реализуемый сегодня в Новой Москве, после трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, дублера МКАД. Он включает строительство дороги и трех транспортных сооружений: путепровода через пути второго Московского центрального диаметра, эстакады вдоль Варшавского шоссе и моста через реку Десну», – сказал Владимир Жидкин.
Эстакада вдоль Варшавского шоссе возводится в районе пересечения со строящейся автодорогой. Вдоль нее также оборудуют боковые проезды. Длина сооружения – около 300 метров. Проезжая часть будет включать четыре полосы движения.
Путепровод через железнодорожные пути состоит из двух параллельных пролетных строений, на каждом из которых оборудуют по две полосы движения и пешеходному тротуару. Длина сооружения – также около 300 метров. Путепровод соединит район Щербинки, находящийся с восточной стороны от железной дороги, с основной частью города.
На мосту через Десну будет шесть полос для движения. Его длина составляет 182 метра. Его оснастят специальной противогололедной системой и системой видеонаблюдения. С обеих сторон сооружения предусмотрены тротуары.
Автодорога Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево станет продолжением введенной в эксплуатацию в 2019 году трассы Калужское шоссе – деревня Яковлево. Таким образом, будет создано сплошное поперечное направление между Калужкой и Варшавкой. Его общая длина составит 17 км. Разрешенная скорость движения по трассе – 70 км в час.
Дорога напрямую свяжет города Троицк и Щербинку, поселения Рязановское и Десёневское. Появится возможность быстро добраться из этих населенных пунктов до соседней магистрали, не делая крюк через МКАД или ЦКАД. Жителям Троицка и прилегающих населенных пунктов обеспечат доступность пригородных остановочных пунктов МЦД-2.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
вопрос 2
Преимущества МЦД
-
вопрос 3
Первые диаметры
-
вопрос 4
Поезда МЦД
-
вопрос 5
Сколько стоит проезд?
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.
Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Строительство автодороги от Варшавского шоссе до деревни Яковлево началось в апреле 2019 года. Работы выполняет генеральный подрядчик – АО «Объединение «Ингеоком». Государственный заказчик – ГКУ города Москвы «Москворечье».
С момента присоединения к столице новых территорий в Троицком и Новомосковском округах построено более 350 км автомобильных дорог. Согласно городской Адресной инвестиционной программе, до конца 2023 года здесь планируется сдать в эксплуатацию еще 70 км.