Технологическая часть ТПУ «Авиамоторная» готова более чем на 50%

0
53

Технологическая часть ТПУ «Авиамоторная» готова более чем на 50%

Технологическая часть транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Авиамоторная» на юго-востоке столицы готова более чем на 50%, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.

ТПУ возводится в районе Лефортово. Ход строительства проверили специалисты надзорного ведомства.

«ТПУ «Авиамоторная» улучшит транспортное обслуживание сразу нескольких городских районов – Лефортово, Перово, Соколиная Гора, Мещанский, Сокольники и Басманный. В ходе очередной проверки специалисты оценили текущее состояние объекта и качество выполненных работ. Сейчас полностью готова тоннельная часть подземного пешеходного перехода ТПУ, идет обустройство лестничных сходов. Также ведется прокладка инженерных коммуникаций», – сказал Игорь Войстратенко.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

  • ТПУ

Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

  • вопрос 1

    Зачем строят ТПУ?

  • вопрос 2

    Как выглядит ТПУ?

  • вопрос 3

    Как работает перехватывающая парковка?

  • вопрос 4

    Сколько ТПУ построят в Москве?

  • вопрос 5

    Какие ТПУ уже открыты?

  • вопрос 6

    Самый дорогой ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.

Технологическая часть ТПУ «Авиамоторная» готова более чем на 50%

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.

Технологическая часть ТПУ «Авиамоторная» готова более чем на 50%

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

Технологическая часть ТПУ «Авиамоторная» готова более чем на 50%

Назад

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

Технологическая часть ТПУ «Авиамоторная» готова более чем на 50%

В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.

Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф. 

Назад

На данный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

Технологическая часть ТПУ «Авиамоторная» готова более чем на 50%

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Технологическая часть ТПУ «Авиамоторная» готова более чем на 50%

Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

  • станция «Саларьево» Сокольнической линии метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

Технологическая часть ТПУ «Авиамоторная» готова более чем на 50%

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

Он добавил, что в проверке приняли участие сотрудники подведомственного Центра экспертиз. Эксперты оценили класс бетона на соответствие проектной документации, а также исследовали толщину защитного слоя бетона и шаг армирования лифтовых шахт пешеходного перехода.

«Благодаря комплексу исследований нарушения, которые невозможно определить визуально, выявляются на стадии строительства. Их устранение находится на строгом контроле инспекторов», – подчеркнул председатель Мосгосстройнадзора.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3
Центр экспертиз в строительстве

  • качество строительства
  • ЦЭИИС

Центр экспертиз в строительстве

  • вопрос 1

    Что такое Центр экспертиз?

  • вопрос 2

    Лаборатории и отделы организации

  • вопрос 3

    Руководство

  • вопрос 4

    Контакты

ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано согласно распоряжению правительства Москвы № 498-РП от 4 сентября 2012 года.

Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и другие испытания, а также экспертизы для выявления и предупреждения нарушений при строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.

Также ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы по оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, включая проведение инструментального обследования для определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений при вводе объектов в эксплуатацию.

Функции и полномочия учредителя ГБУ «ЦЭИИС» осуществляет Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).

Технологическая часть ТПУ «Авиамоторная» готова более чем на 50%

Назад

  • Лаборатория испытаний конструктивных слоев дорожных одежд и грунтов
  • Лаборатория испытаний строительных материалов и конструкций
  • Отдел обследования инженерных сетей
  • Отдел обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций
  • Отдел пожарного контроля
  • Отдел строительной акустики и обследования фасадов
  • Лаборатория огневых испытаний
  • Отдел геодезического контроля
  • Лаборатория санитарно-эпидемиологического и радиационного контроля 
  • Отдел обследования грунтов и конструктивных слоев дорожных одежд (ООГиКСДО)
  • Отдел санитарно-экологического и радиационного контроля

Технологическая часть ТПУ «Авиамоторная» готова более чем на 50%

Назад

Директор ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Виктор Николаевич

Заместители директора:

  • Никулин Василий Александрович
  • Фузеев Вячеслав Анатольевич
  • Дурасов Юрий Михайлович

Назад

Адрес организации: Рязанский пр-т, д. 13

Время работы:

ПН-ЧТ: с 8-00 до 17-00

ПТ: с 8-00 до 15-45

Суббота и воскресенье — выходной

Единый телефон: +7 (499) 170-51-62

Назад

Он также отметил, что после завершения работ будет обеспечен комфортный процесс пересадки пассажиров между разными видами транспорта, входящего в состав ТПУ «Авиамоторная».

«Через подземный пешеходный переход можно будет напрямую попасть к входным вестибюлям станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии метро. Пассажиры подземки в свою очередь смогут сразу пересесть на наземный транспорт, чтобы продолжить поездку. При этом движение автомобилей организуют таким образом, чтобы исключить заторы в районе ТПУ», – пояснил Войстратенко.

Новый подземный переход строится на Авиамоторной улице. вблизи д. 10, корп. 1. Для удобства маломобильных граждан его оборудуют лифтом и пандусами. Предусматривается переустройство существующих инженерных коммуникаций: водопровода, дождевой канализации, электрических сетей, сетей уличного освещения и связи.

Технологическая часть ТПУ «Авиамоторная» готова более чем на 50%

Технологическая часть ТПУ «Авиамоторная» готова более чем на 50%

Технологическая часть ТПУ «Авиамоторная» готова более чем на 50%

1
 | 

3

Проект ТПУ «Авиамоторная»

13.03.20

Также по проекту будет выполнена реконструкция Авиамоторной улицы. Появится два павильоны ожидания для пассажиров наземного городского транспорта, строители установят новые светофоры и оборудование для интеллектуальной транспортной системы Москвы, в том числе видеокамеры с цифровым преобразователем.