Пермские дилеры «Москвича» опровергли данные об отзывной кампании

134

Пермские дилеры «Москвича» опровергли данные об отзывной кампании

Марка «Москвич» объявила первую отзывную кампанию, сообщил портал Quto.ru. По информации издания, отзывная кампания связана с некорректной русификацией ряда пунктов медиасистемы.

Однако сам автопроизводитель это опроверг – потому что для неё бы потребовалось публиковать информацию на сайте Росстандарта и предупреждать клиентов, что им нужно предоставить автомобили для диагностики и ремонта.

«В данном же случае речь идёт только о сервисной кампании, которая предполагает плановое обновление софта программного обеспечения кроссовера Москвич 3 для корректной русификации мультимедийной системы», – пояснили представители автозавода.

Пермские дилеры «Москвича» в разговоре с РБК Пермь также отметили, что автоцентры работают в штатном режиме и ни о какой отзывной кампании не слышали.

Авторы
Теги