Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Строительная готовность сооружения, переходящего в конструкцию тоннеля, на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД, составляет 95%, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Путепровод длиной 300 метров расположен на подходе к Павелецкому направлению МЖД вблизи станции второго Московского центрального диаметра Царицыно. Его особенностью стал рельеф местности, так как он пересекает реку Городня и переходит в тоннель в насыпи железной дороги», – сказал Андрей Бочкарёв.
1
|
30
Строительство южного участка МСД от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого ж/д направления. С. Собянин, А. Бочкарёв
28.06.22
По словам заммэра, всего на участке от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД строится 10 транспортных сооружений.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков МСД) Юрий Кравцов уточнил, что среди них – четыре путепровода, находящиеся в высокой степени готовности, четыре подземных пешеходных перехода, один из которых построен, и два очистных сооружения, где забетонирована подземная часть.
Московский скоростной диаметр
«Основные элементы дизайн-концепции путепроводов и проезжей части главного хода МСД – шумозащитные экраны волнообразной формы трех разных оттенков: светло-серого, белого и прозрачного. На этом участке они смонтированы уже более чем наполовину», – заявил Юрий Кравцов.
Руководитель холдинга добавил, что в элементы дизайна включены мачты освещения, повторяющие дугу изгиба шумозащитного экрана и составляющие единый облик.
Согласно проекту, улично-дорожная сеть этого участка скоростного диаметра находится вблизи жилых зданий, она включает зону отдыха с велодорожками, озеленением и малыми архитектурными формами. Здесь планируют высадить более 2,8 тыс. деревьев.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #4
Малые архитектурные формы: что это и зачем нужны Москве?
Малые архитектурные формы: что это и зачем нужны Москве?
-
вопрос 1
Что такое МАФы?
-
вопрос 2
Зачем нужны МАФы?
-
вопрос 3
Мнение горожан при благоустройстве районов
-
вопрос 4
Примеры МАФов в Москве
МАФы, или малые архитектурные формы, – это все, что окружает застройку: скамейки, урны, фонари, велопарковки, клумбы, ограды, указатели, фонтаны, декоративные водоемы, нестационарные торговые павильоны.
Именно они делают городскую среду уютной и комфортной.
Назад
Малые архитектурные формы – важнейший инструмент для формирования среды. Они организуют жизнь на территории, меняют отношение к улице и дворовым пространствам.
Кроме того, МАФы дают возможность заняться спортом, зарядить телефон, а в некоторых случаях помогут сориентироваться на местности, потому что, например, арт-объекты могут обозначать знаковые места. Они создают комфорт и являются точками притяжения, вокруг которых собираются горожане.
Назад
Прежде чем реализовать любой проект благоустройства специалисты изучают образ жизни жителей конкретного района – как они проводят досуг, чего им не хватает для комфортного времяпровождения на улице.
Назад
Хорошим примером можно считать качели на Триумфальной площади, которые вошли в набор малых форм урбанистической среды Москвы и стали популярны у горожан.
Столь же востребованы качели на Новом Арбате. Подобные качели есть и в парке усадьбы «Люблино» на юго-востоке Москвы, в Ивановском лесопарке на востоке столицы, в парке «Фруктовый» в Южном округе и в парке Победы Зеленограда.
Еще один интересный пример — разбитый на пустыре в районе Куркино парк «Пальмира» с дождевым садом. Для его создания в низине установили габионы – объемы из сетки, наполненные щебнем. Через них легко проходит вода, которая питает высаженные на склонах влаголюбивые растения. «Пальмира» стала одним из самых посещаемых мест в этом районе.
Назад
Южный участок Московского скоростного диаметра соединит шоссе Энтузиастов, ТТК, Рязанский и Волгоградский проспекты, улицы Подольских Курсантов, Липецкую, Дорожную, Симферопольское и Варшавское шоссе и трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #9
Дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
Дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
-
вопрос 1
Где пройдет магистраль?
-
вопрос 2
Участки строительства магистрали
-
вопрос 3
Уникальность магистрали
В Новой Москве строится 8-полосная магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, которая свяжет четыре вылетные магистрали – Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе и станет дублером МКАД на юго-западе столицы.
Новая дорога сооружается участками.
Назад
Новая дорога сооружается участками. Два из них уже готовы, два – строятся и еще два – проектируются.
- Участок от Боровского до Киевского шоссе – СТРОИТСЯ
- Участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе – ВВЕДЕН
- Участок от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово» – ВВЕДЕН
- Участок от ТПУ «Столбово» до ул. Поляны – СТРОИТСЯ
- Участок от ул. Поляны до Варшавского шоссе – ПРОЕКТИРУЕТСЯ
Назад
Участок дороги от Киевского до Калужского шоссе интегрирован с Сокольнической линией метро от станции «Саларьево» до «Прокшино». Это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве. Пути метро проходят посередине дороги. Выходы из станций расположены на обеих сторонах автомагистрали.
Назад
Отрезок обеспечит транспортной связью четыре округа Москвы: Восточный, Юго-Восточный, Южный и Юго-Западный с населением около 2,5 млн человек.