Если вы основатель стартапа, предприниматель или менеджер по продуктам, хотите ли вы узнать, как предотвратить значительный перерасход бюджета, пропущенные сроки или полный провал ваших программных проектов? Фаза открытия – это начальный этап разработки программного обеспечения. Он предназначен для того, чтобы разработчики могли понять идею и видение, определить бизнес-цели, собрать технические требования, предоставить вам бюджет, спланировать процесс разработки, оценить и предотвратить риски вашего бизнеса. Подробнее о цели фазы открытия можно узнать на сайте https://agilie.com/en/blog/why-you-need-to-start-your-project-with-the-discovery-phase.
Основные этапы
Этот этап включает в себя несколько аспектов:
- Анализ рынка — это анализ рыночного спроса: размера рынка, количества конкурентов, финансовых и технологических тенденций. Согласно некоторым данным в прошлом году 101 малый бизнес закрылся, и 42% случаев были связаны с тем, что не было рынка для их продукции. Эти статистические данные доказывают, что исследование рынка является важной частью этапа разработки программного обеспечения. Необходимо тщательно провести анализ рынка, чтобы определить, действительно ли конечным пользователям нужен ваш й продукт или нет.
- Анализ конкурентов. Наряду с рынком в равной степени необходимо узнать и о ваших конкурентах. Статистика показывает, что 19% предприятий терпят неудачу из-за высокой конкуренции. Следовательно, исследование конкурентов имеет важное значение для понимания того, какой тип продуктов разработали ваши конкуренты и как они работают.
- Узнайте о своей целевой аудитории. Если вы создаете, например новое программное обеспечение, крайне важно знать, нуждается ли в нем аудитория. С другой стороны, это помогает вам сформировать четкое представление о том, что вы хотите развивать.
- Определите бизнес-цель. Еще одним важным аспектом этапа обнаружения программного проекта является постановка бизнес-цели. До тех пор, пока вы не сосредоточитесь на том, что вам нужно, вы не добьетесь успеха в своем предприятии.
- Анализ затрат. Вы ничего не можете сделать, если у вас недостаточно денег для ведения своего бизнеса. 29% предприятий терпят неудачу из-за нехватки наличных денег. Фаза открытия — это та часть, где вам необходимо проанализировать этот аспект, чтобы спланировать свой дальнейший процесс развития.