Как правильно обустроить офис для комфортной работы

0
71

Офис является олицетворением корпоративного духа и пространством для работы. Несмотря на то, что в последнее время все большую популярность приобретает работа в удаленном режиме, купить офис все равно хочет огромное количество компаний. Это вовсе и не удивительно, ведь это лучшее место для организации рабочего процесса. Ознакомиться с достойными вариантами вы можете на странице продажи офисов в Харькове https://avezor.com/prodazha-ofisov-harkov/. Но также немаловажным аспектом является и организация офисного пространства. Только в комфортных условиях работники смогут реализовать максимально свой профессиональный потенциал. При этом уровень усталости минимизируется. Соответственно можно утверждать, что комфортная среда в офисе положительно сказывается на финансовом благополучии компании. Эксперты агентства недвижимости «Авезор» рассказали нам, что же должно быть в современном офисе.

Особенности организации рабочего пространства

Итак, как же можно создать рабочее пространство в офисных помещениях, которое будет комфортным для всех? У каждого имеются свои критерии оценки. Независимо от явного субъективизма, все равно имеются определенные тенденции.

  1. Важно, чтоб интерьер выглядел презентабельно и максимально уютно. Многие современные компании при обустройстве помещений ориентируются на западные.

  2. Рекомендуется придерживаться так называемого сдержанно-парадного стиля. Лучше максимально оптимально использовать все пространство, которое доступно.

  3. За счет освещения следует правильно расставлять акценты.

  4. Мебель лучше подбирать функциональную и комфортную.

  5. Планировка должна быть интуитивно понятной и эргономичной.

  6. Интерьер должен отображать фирменный стиль компании.

Если вы собираетесь заняться обустройством офисного помещения, рекомендуем отталкиваться именно от вышеперечисленных критериев.

Кабинет руководителя

В кабинете руководства преимущественно устанавливают наиболее дорогостоящую мебель и технику. Это позволяет подчеркнуть привилегированное положение. При этом это немаловажно при проведении встреч с деловыми партнерами. Таким образом, демонстрируется уровень благосостояния компании. Это позволяет создать впечатление для посетителей твердо и уверенно стоящей на ногах компании.

Рабочая площадь

Если вы предпочитаете соответствовать современной тенденции open space, вам предстоит обустроить индивидуальные рабочие места. Благодаря этому имеется возможность визуально разделить площадь, которая имеется. За счет перегородок и панелей можно подавить шум. Важно, чтоб у каждого сотрудника было собственное индивидуальное рабочее пространство. Это касается также и экстравертов. Если это условие не соблюдать, с концентрацией могут возникнуть проблемы.

Комнаты для конференций

Переговорные комнаты и конференц-залы нужны для лучшего восприятия информации, проведения лекций и приема деловых партнеров. Также это место отлично подходит для принятия всевозможных коллективных решений. В большинстве случаев это помещение дополнительно оснащают специальным экраном и проектором. Если вы являетесь владельцем офиса в бизнес-центре, то обустраивать собственный острой необходимости нет. Дело в том, что там уже имеются обустроенные конференц-залы. Однако в таком случае вам придется следить за бронью.

Архив

Речь идет о небольшом изолированном пространстве, где сотрудник может спрятаться вдали от суеты, и спокойно изучить всю необходимую важную документацию. Благодаря спокойной атмосфере сотрудникам значительно проще принимать взвешенные решения. Наиболее актуальным является наличие такого помещения для офисах, где отмечается открытая планировка, и личные кабинеты имеются исключительно у руководства.

Капсула для работы

Это помещение имеет много общего с архивом, однако главное отличие заключается в том, что в этой комнате могут собираться несколько человек для того, чтоб работать над одним проектом. Порой вполне достаточно просто выделить определенное пространство стенами из стекла или ширмой. В идеальном варианте сотрудники должны располагаться друг напротив друга. Это существенно упрощает коммуникацию.

Комната отдыха

В этом помещении должно находиться все необходимое, чтоб сотрудники могли на определенный промежуток времени отвлечься от выполнения монотонной работы. Также эта комната используется и для приемов пищи во время обеденного перерыва. В комнате отдыха коллеги могут пообщаться в более непринужденной атмосфере, где нет никакого официоза. Это отличный повод сблизиться и совместно придумать оригинальные идеи. Также в этом помещении должна присутствовать и кухонная зона. Да, для хранения продуктов и приготовления она совершенно не предназначена. Однако там имеется все необходимое для разогрева блюд, принесенных из дома.

Особенности выбора мебели

Вся мебель, установленная в офисах, должна быть максимально комфортной. Наиболее это актуально для кресел, где сотрудники будут проводить свой рабочий день. Желательно, чтоб они были регулируемыми и с возможностью настройки спинки. Лучше отдавать предпочтение качественным моделям с широким функционалом.

Купить офис с Avezor

Продажа офисов является одним из основных направлений деятельности команды агентства недвижимости Avezor. Мы предложим вам лучшие варианты, соответствующие вашим требованиям и предпочтениям. Звоните, мы на связи для вас 24/7.