Чем отличается наружная реклама и вывеска?

0
723

Очень часто предприниматели сталкиваются с некоторыми трудностями, связанными с наложением определенных санкций за нарушение законов, связанных с размещением рекламы. Так, например, изделие, которое, казалось бы, является обыкновенной вывеской, может расцениваться как рекламный объект, или же наоборот. В связи с этим стоит четко разграничить такие понятия, как «вывеска» и «наружная реклама». В данной заметке как раз этим мы и займемся.

Чем отличается наружная реклама и вывеска?

Очень часто различить вывеску и наружную рекламу бывает не так уж и просто. Такие объекты могут внешне быть очень схожими и при незнании их отличии и особенностей, спутать их можно очень легко.

Для начала стоит отметить, что реклама и обычная вывеска имеют разное предназначение. Так, если целью размещения вывески является информирование потенциального покупателя без оттенка попытки склонения его к приобретению того или иного товара, либо услуги. Вывеска предоставляет объективную информацию без какого-либо подтекста – например, информация о направлении деятельности компании, режиме работы и прочем. Табличка, позиционируемая как вывеска, должна отражать данные о фирменном названии, адресе, а также режиме работы компании.

Реклама же, в свою очередь, подразумевает некоторую попытку привлечь внимание потенциального потребителя к товару или услуге, убедить его в необходимости и полезности данного приобретения. Реклама будет содержать информацию, имеющую позитивную окраску – к примеру, достоинства того или иного продукта или услуги и др. Хорошая наружная реклама работает на то, чтобы проходящий мимо человек захотел зайти в этот магазин, кафе или иное учреждение и воспользоваться его услугами, купить что-то. Так, например, заказать наружную рекламу можно на сайте http://media-souz.ru/.

Таким образом, мы представили основные отличия вывески и наружной рекламы. Основная сложность состоит в том, что даже само законодательство не предоставляет четкого разграничения данных понятий. Так, нередки случаи, когда один суд признает объект вывеской, а другой суд видит в том же объекте наружную рекламу. Именно поэтому в подобной ситуации лучше всего проявить особую бдительность и лишний раз подстраховаться.