Оформить ID-карту и гражданство РУз теперь можно через Единый портал

0
504

Последние несколько лет заставили людей пересмотреть многие вещи, и в том числе уже не так актуально стало посещение государственных институтов для получения нужных документов и разрешений. Правящие власти сами понимают, насколько актуальной является возможность оформлять документы через онлайн-сервисы. Это делает жизнь людей проще и снижает вероятность распространения вируса. Вот и власти Узбекистана внесли свою лепту в область бесконтактного оформления  документов. Теперь оформить ID-карту и гражданство можно через Госуслуги.  На сайте tafsilar.info вы найдете самые актуальные новости Узбекистана и Ташкента

Особенности оформления

Интернет значительно упрощает жизнь современного человека. Теперь для оформления  документов на гражданство в Узбекистане ненужно стоять в очередях, стараться не пропустить буквы и точки. С помощью Единого портала государственных услуг легко и просто оформить ID-карту и гражданство для проживания в Узбекистане. Об этом можно узнать, открыв сайт новости Узбекистана.

Сайт с названием my.gov.uz  будет дублировать работу отделов миграции и регистрации гражданства. Он станет выполнять функцию оформления  ID-карт через интернет, ускоряя  процесс.

Получить ее в онлайн-режиме при использовании ЕПИГУ смогут  как лица имеющие гражданство Узбекистана, так и постоянно живущие в стране иностранные лица, а так же люди, вообще не имеющие гражданства.

Документ, разрешающий выдачу таких карт утвержден постановлением правительства страны от 6 января. В нем закреплены Административные регламенты по оказанию различных государственных услуг по оформлению гражданства.

Так же  Единый портал будет оказывать услуги по обращению в различные  уполномоченные структуры по поводу получения гражданства или выхода из него всеми лицами, проживающими на территории государства, как имеющими гражданство, так и не имеющими его.

Для того чтобы получить ID-карту, заявитель должен предварительно зарегистрироваться на сайте и заполнить электронную анкету.  Затем уполномоченный орган проверяет достоверность данных, указанных в ней и отправляет уведомление о принятии анкеты в работу. Для получения карты  гражданин обязан в течение 3 рабочих дней уплатить сумму государственной пошлины, отправив скан документа.

Затем еще через 3 рабочих дня заявитель представляет нужные документы в компетентный орган лично и через день после этого ID-карта будет оформлена.