
В феврале загруженность рекламных билбордов и ситибордов в Перми достигла 85%, соответствуя общероссийской тенденции. Такие данные публикуют аналитики системы онлайн бронирования наружной рекламы «All-Billboards», на 27 февраля. В марте она поднимется до 91%, а потом начнёт снижаться до показателя 64% в мае. При этом значительного снижения цены не планируется, в среднем 41,7 тыс. руб. стоит реклама в этом месяце, 41,6 тыс.— в мае.
Рекордную загруженность наружной рекламы в феврале 2024 года в крупных городах России отмечает издание «Ведомости». В этом месяце показатель оказался выше 80% в Перми и около 40 крупных российских городах— Москве, Краснодаре, Севастополе и др.
«Такая загрузка нетипична для февраля, который традиционно считается «низким сезоном» на рынке наружки»,— сообщил директор аналитического сайта Андрей Байдужий «Ведомостям».
Ранее РБК Пермь сообщал о том, что депутаты гордумы поддержали введение беззвучной рекламы в Перми.
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
РБК в Telegram
На связи с проверенными новостями

Канцлер Австрии допустил мирные переговоры по Украине с участием Путина

Шольц выступил против поставок Украине дальнобойных ракет. Подробности

Актера из «Глухаря» заочно приговорили к пожизненному сроку

Боррель признал «окончательное завершение эпохи доминирования Запада»

Путин подписал закон о самозапрете на получение кредитов. Как это будет работать

Протестующие фермеры заблокировали движение в Брюсселе. Видео

В правительстве одобрили создание в России гибридных колоний. Что это такое

Снегопады продолжатся: в Гидрометцентре дали прогноз на март

У дилеров появились французские машины китайской сборки. Названы цены

ТНТ перезапустит «Наша Russia». Что известно

Почему карьера в России заканчивается в 30 лет

Сколько дивидендов заплатит Мосбиржа? Расчет «РБК Инвестиций»
Авторы
Теги








