В преддверии 14 февраля жители Пермского края нарастили покупки товаров категории «18+». Как сообщили РБК Пермь в пресс-службе Wildberries, в «предпраздничную» неделю с 6 по 12 февраля» пользователи из Прикамья совершили на 10,5% больше таких покупок, чем в обычную неделю— с 30 января по 5 февраля. Объём трат в «предпраздничную» неделю на маркетплейсе вырос на 13,7%. Конкретные цифры компания не раскрывает.
В топ-5 по количеству продаж вошли исключительно лубриканты, а по сумме продаж— интимные игрушки, лубриканты и игры для двоих на сближение.
Владелица магазина «В гостях у Смазки», психолог-сексолог Юлия Сырова отмечает тенденцию, что 14 февраля в секс-шопах появляются новые покупатели, для некоторых из них— это первое посещение таких магазинов. Покупают они зачастую игры на сближение.
Что касается спроса в целом, то он очевиден— ежемесячно магазин фиксирует прирост покупателей на 15-20%. Самая популярная категория товаров— расходники— средства контрацепции и лубриканты. Растёт не только популярность товаров в категории «18+», но и цены на них. По словам эксперта, стоимость продукции в закупе ежемесячно повышается примерно на 10%. Из-за санкций и ввоза товаров по параллельному импорту выросла стоимость и сроки доставки.
«Просвещённость, разумеется, повышается. Об этом говорит рост спроса на товары. Есть интерес и к тем игрушкам, которые только появились на рынке. Кроме того, отмечаю рост интереса и на консультации, и на девичники. Всем надоел алкоголь и таро»,— рассказала Юлия Сырова.
Федеральные СМИ отмечают, что в последнее время повышается интерес к товарам категории «18+» российского производства. Юлия Сырова утверждает, что российские товары и раньше пользовались спросом— ряд продукции давно делают в России достойного качества, в том числе, нижнее бельё.
Основатель бренда нижнего белья ручной работы Demidova Underwear Татьяна Демидова отмечает, что в сравнении с обычным периодом спрос на изготовление белья перед 14 февраля вырастает как минимум на четверть. Если сравнить с прошлым годом, то спрос вырос примерно на 10%.
Все
Крупнейшие компании в ветеринарной сфере деятельности
ООО «ЦВМ «ДОЙЧЕ ВЕТ»
Выручка 33,6 млн ₽
ООО «СЕМЕЙНЫЙ ЛЮБИМЕЦ»
Выручка 21,3 млн ₽
ООО «ЭНИВЕТ»
Выручка 16,4 млн ₽
ООО «НИКА»
Выручка 12,1 млн ₽
«Девушки стали приобретать более откровенные комплекты. Например, для ролевых игр. Комплекты стали более разнообразными в плане добавочных элементов— стрепы, шлейки, цепочки»,— рассказала Татьяна Демидова.
А вот стоимость изготовления таких комплектов за год не изменилась.
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
РБК в Telegram
На связи с проверенными новостями
Блиновская заплакала на суде. Что происходит с ее делом
Какие условия предложили для перемирия между Израилем и «Хезболлой»
Названа причина остановки торгов на фондовом рынке Мосбиржи
Назван объем партии воды «Джермук», которая попала под запрет в России
Киркоров выступил в больнице ДНР. Видео
ЕС планирует ввести санкции против компаний из Китая, Индии и Турции. Подробности
«Новые бедные». Почему средний класс будет жить меньше и чаще болеть
Том Круз объявил об отношениях с возлюбленной из России
Китайские автомобили почти не защищены от угона. Какие модели в зоне риска
Застройщики начали предлагать рекордные скидки на квартиры. Подробности
Акции «Диасофта» показали фантастический рост после IPO. Что произошло?
Авторы
Теги