Единый контакт-центр подготовил 37 дорожных карт для застройщиков за год

95

Единый контакт-центр подготовил 37 дорожных карт для застройщиков за год

​Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы в 2023 году разработали 37 пошаговых инструкций (дорожных карт) для прохождения административных процедур в строительстве, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

В основном документы касались комплексного развития территорий, изменений в правилах землепользования и застройки, а также оформления необходимых разрешений.

Как КРТ преобразует промзоны Москвы

Услуга информационной поддержки застройщиков впервые появилась в арсенале специалистов ЕКЦ в апреле 2022 года. С тех пор удалось разработать 70 дорожных карт.

«Готовый документ содержит последовательность действий застройщика по прохождению административных процедур и оформлению документов с указанием профильных органов, ответственных за предоставление услуги», – сказал Сергей Лёвкин.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

  • Стройкомплекс

Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

  • вопрос 1

    Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?

  • вопрос 2

    Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?

  • вопрос 3

    Сколько обращений поступает в ЕКЦ?

  • вопрос 4

    Как подать обращение в ЕКЦ?

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Единый контакт-центр подготовил 37 дорожных карт для застройщиков за год

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:

  • реновация;
  • публичные слушания
  • административные процедуры в строительстве;
  • Covid-19
  • работа электронных сервисов;
  • справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
  • информация о других органах исполнительной власти
  • контактная информация

В блоках содержится более 1,8 тыс. статей. 

База знаний доступна по ссылке.

Единый контакт-центр подготовил 37 дорожных карт для застройщиков за год

Назад

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года. 

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года. 

Единый контакт-центр подготовил 37 дорожных карт для застройщиков за год

Назад

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

  • по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса
  • через «Кабинет застройщика».

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Единый контакт-центр подготовил 37 дорожных карт для застройщиков за год

Назад

Он отметил, что в случае возникновения проблем при использовании дорожной карты заявитель может обратиться в ЕКЦ для сопровождения по всем указанных в ней пунктам. Подготовка инструкций и помощь в их использовании бесплатны.

Единый контактный центр Стройкомплекса столицы создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса за консультацией можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Заявки

От горожан заявки принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».

Использование цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».