Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы в 2023 году разработали 37 пошаговых инструкций (дорожных карт) для прохождения административных процедур в строительстве, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.
В основном документы касались комплексного развития территорий, изменений в правилах землепользования и застройки, а также оформления необходимых разрешений.
Как КРТ преобразует промзоны Москвы
Услуга информационной поддержки застройщиков впервые появилась в арсенале специалистов ЕКЦ в апреле 2022 года. С тех пор удалось разработать 70 дорожных карт.
«Готовый документ содержит последовательность действий застройщика по прохождению административных процедур и оформлению документов с указанием профильных органов, ответственных за предоставление услуги», – сказал Сергей Лёвкин.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
-
вопрос 1
Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
вопрос 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
вопрос 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом.
Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- срок реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Назад
Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.
Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.
«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:
- реновация;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- работа электронных сервисов;
- справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- информация о других органах исполнительной власти
- контактная информация
В блоках содержится более 1,8 тыс. статей.
База знаний доступна по ссылке.
Назад
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года.
Назад
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- по телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса
- через «Кабинет застройщика».
Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.
Назад
Он отметил, что в случае возникновения проблем при использовании дорожной карты заявитель может обратиться в ЕКЦ для сопровождения по всем указанных в ней пунктам. Подготовка инструкций и помощь в их использовании бесплатны.
Единый контактный центр Стройкомплекса столицы создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса за консультацией можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Заявки
От горожан заявки принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».
Использование цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».