«Дром»: в 2023 году на авторынок Прикамья вышли 16 китайских брендов

87

«Дром»: в 2023 году на авторынок Прикамья вышли 16 китайских брендов

В прошлом году на автомобильный рынок Пермского края зашли 16 брендов из Китая. Средняя стоимость нового автомобиля показала снижение в сравнении с 2022 годом на 1% и составила 3,4 млн руб. Средняя стоимостьб/у китайских автомобилей в регионе за 2023 год достигла 1,5 млн руб. Это на 83% больше, чем в 2022 году. Такие данные сообщили в пресс-службе автопортала «Дром».

Кроме того, в продаже появились европейские суперкары марок Ferrari и McLaren. Всего за прошедший год было продано 3,6 тыс. новых машин, что на 123% больше, чем в 2022 году. Пик продаж случился в октябре, тогда продажи увеличились на 275% год к году. По объёмам продаж в лидерах оказался российский АвтоВАЗ.

Что касается вторичного рынка, на автопортале за год продано около 33 тыс.б/у автомобилей. Это на 26% больше, чем в 2022 году. В лидерах оказалась Lada Granta.

Средняя стоимость новых некитайских машин составила 1,92 млн руб. Это на 9% меньше, чем год назад. Средняя стоимость всех остальныхб/у автомобилей составила 1,17 млн руб.— +30% год к году.

Ранее РБК Пермь собралполную хронологию событий, происходящих на территории региона с авторынком в 2023 году. Тогда автоэксперт отметил, что лидером по автопродажам будет АвтоВАЗ. Дальше идёт китайская пятёрка. Они также себе поставят цель в следующем году иметь до 40% рынка.

«Фактически, для клиента рынок упал в 3-4 раза. Если до этого у нас на рынке было 40 марок автомобилей, то теперь осталось 14. Понятно, что часть потребностей закрывают параллельный импорт и остатки на складах, но предложение для клиентов, конечно, снизилось существенно»,— пояснил член совета директоров автомобильной группы «Июль».

Кроме того, он полагает, что в 2024 году на рынок продолжат заходить китайские производители.

Все

Деятельность объектов культуры: крупнейшие компании

«Дром»: в 2023 году на авторынок Прикамья вышли 16 китайских брендов

ООО ДК «БУМАЖНИК»

Выручка 5,4 млн ₽

«Дром»: в 2023 году на авторынок Прикамья вышли 16 китайских брендов

АНО «ПАМ «РЕТРО ГАРАЖ»

Выручка 2,1 млн ₽

«Дром»: в 2023 году на авторынок Прикамья вышли 16 китайских брендов

АНО «ПЕРМСКИЙ СИО КЛУБ»

Выручка 2,0 млн ₽

«Дром»: в 2023 году на авторынок Прикамья вышли 16 китайских брендов

ООО «ЗООПАРК»

Выручка 1,9 млн ₽

Поделиться

Поделиться

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Авторы

Теги