Трамвайную линию и городской вокзал построят у станции МЦД-3 Останкино

116

Трамвайную линию и городской вокзал построят у станции МЦД-3 Останкино

​Городской вокзал, трамвайная линия и площадь появятся рядом со станцией третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) Останкино, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Развитие территорий вдоль путей Московских центральных диаметров – показательный процесс, который мы можем только приветствовать. Запуск МЦД открыл возможности для развития многих районов. И в том числе благодаря этому проекту мы улучшим доступность территории и ее обслуживание общественным транспортом», – сказал Андрей Бочкарёв.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Трамвайную линию и городской вокзал построят у станции МЦД-3 Останкино

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». 9 сентября запустили МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Трамвайную линию и городской вокзал построят у станции МЦД-3 Останкино

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). 

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
  • плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
  • «теплые» поручни;
  • системы обеззараживания воздуха;
  • предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
  • адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Трамвайную линию и городской вокзал построят у станции МЦД-3 Останкино

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50%, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.

МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

По его словам, развитие территории у станции МЦД-3 Останкино станет примером такой работы.

Председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская отметила, что проект планировки уже утвержден.

«На участке площадью 240 га планируется строительство около 10 тыс. кв. м недвижимости. Главным из будущих объектов станет городской вокзал на базе станции МЦД-3 Останкино», – подчеркнула Юлиана Княжевская.

Будет обеспечен удобный подъездной путь к вокзалу на общественном и личном транспорте. Появление новых вариантов маршрутов повышает мобильность горожан и снижает нагрузку на другие виды транспорта.

«Для улучшения транспортной доступности планируем проложить трамвайную линию длиной 3,5 км от Аргуновской улицы до станции Останкино. Также построим и реконструируем около 7,8 км дорог и организуем новую городскую площадь рядом со станцией», – уточнила Княжевская.