
Согласно опросу, проведенному исследовательским центром Зарплаты.ру и сервисом СДЭК, более половины жителей краевой столицы (66%) признались, что меняют работу не чаще, чем раз в 5-10 лет.
Многие из опрошенных пермяков ценят стремление удержаться на одном месте подольше и считают достаточным стажем для работы на одном месте время от трёх до пяти лет (51%). Тем не менее, такие стандарты не всегда могут удержать работника на одном месте. Главной мотивацией для смены работодателя всё ещё остаются повышение уровня дохода (89%), изменение в должности (49%) и стабильное экономическое состояние компании (43%).
14% жителей Прикамья решают обновить свое резюме и начать поиск новой работы после того, как они столкнулись с агрессивным поведением со стороны коллег и начальства. Регулярные конфликты на работе (47%), уход всех руководителей (35%) или переезд офиса в отдаленную локацию (33%) могут привести к тому, что люди увольняются через 1-6 месяцев.
Чуть меньшеполовины (47%) работающего населенияПерми стремится поддерживать отношения с предыдущим работодателем в надежде вернуться в компанию в будущем. Треть опрошенных готовы вернуться, узнав о возможности работы удаленно. Новость о уходе коллег, вызывавших конфликты, мотивирует к возвращению в компанию 25% респондентов, а радикальные изменения в корпоративной культуре компании— 14%.
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
«Займи слот»
СберПро Медиа
Подкаст
«Займи слот»: подкаст для тех, кто хочет развить лидерские качества и ценит своё время

СберПро Медиа
Лидерство
Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире

СберПро Медиа
Коучинг
Пятёрка по лидерству: зачем руководителям коучинг

СберПро Медиа
Переговоры
Соперничество
или созидание? Как проводить эффективные переговоры

СберПро Медиа
Эффективность
Какие знания о мозге помогут лидеру
и его команде быть эффективнее

СберПро Медиа
Карьера
В чём сила? Какие особенности личности помогут лидеру добиться успеха
в карьере

СберПро Медиа
Метанавыки
Суперсилы лидера. Что такое метанавыки и для чего они нужны руководителю

СберПро Медиа
Креативность
Идти от проблемы. Как развивать креативность в себе
и в команде

СберПро Медиа
Лидерство
Человечность и «со-созидание»: на что опираются лидеры нового времени

Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы
Теги








