Пермяки на 30% увеличили траты на кикшеринг

В летнем сезоне этого года жители Перми увеличили траты на кикшерин на 30%, ответили на запрос РБК Пермь в пресс-службе сервиса Urent. Прирост трат на кикшеринг связан с тем, что люди чаще стали использовать самокаты для повседневных передвижений по городу.
В целом пермяки в несколько раз нарастили количество поездок, но они стали короче.
«Клиенты начали использовать самокаты как транспорт и передвигаться из точки «А» в точку «Б», длительность 85% поездок составляет до 12 минут»,— говорят в Urent.
Большая часть аудитории сервиса— мужчины. Их доля составляет 65%. Средний возраст пермяков, арендующих электросамокаты— 25 лет.
В сервисе говорят, что планируют закрывать сезон, когда на улице по ночам будет минусовая температура.
РБК Пермь направил запрос в Whoosh, там обещали прокомментировать позже.
Главное для большого бизнеса
СберПро Медиа
Госсектор
Меры поддержки бизнеса от государства за август

СберПро Медиа
Торговля
Барометр отрасли: «Торговля & торговая недвижимость»

СберПро Медиа
Интересное
Три цифровых сдвига: как трансформация меняет бизнес-модели компаний

СберПро Медиа
АПК
Управляемая доходность. Агрохолдинги созрели для цифровой трансформации

СберПро Медиа
Интересное
Дайджест актуальных трендов. Электрокары, открытый банкинг и осознанное потребление

СберПро Медиа
Транспорт
Новые маршруты и диверсификация: куда идёт российская логистика

СберПро Медиа
Интересное
От стратегии к тактике. Как избежать рисков во время цифровой трансформации

СберПро Медиа
Недвижимость
Лёгкие на подъём. Какие возможности есть у российского рынка индустриальной недвижимости

СберПро Медиа
Интересное
Три ошибки цифровой трансформации

СберПро Медиа
Интересное
Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире

Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы
Теги








