Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

0
38

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

​Запуск самого длинного метрокольца в мире – историческое событие для столицы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

По его словам, за полгода по Большой кольцевой линии (БКЛ) совершено уже 156 млн поездок. Улучшилась транспортная доступность многих районов – они стали привлекательнее для жизни и бизнеса.

Разгрузились линии метро: на Кольцевой стало свободнее на 23%, на радиальных линиях – до 12%. Нагрузка на некоторые станции – например, «Сокольники», «Калужскую», «Савëловскую» – снизилась на 19-40%.

Городской транспорт стал более востребованным. Примерно 100 тыс. пассажиров БКЛ раньше не пользовались метро.

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

«Уверен, что дальше БКЛ будет пользоваться еще большей популярностью у москвичей. Ждем, что к 2025 году горожане будут совершать по ней 2,3 миллиона поездок в рабочие дни», – написал в своем телеграм-канале Сергей Собянин.

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Большая кольцевая линия (БКЛ) – самый крупный проект метростроения в России и один из самых масштабных в мире. Длина БКЛ составляет 70 км, в нее входит 31 станция.

БКЛ стала самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав  предыдущего лидера среди подземных колец – вторую кольцевую линию пекинского метро длиной 57 км.

Тоннелепроходка на Большой кольцевой линии метро завершилась в конце 2021 года. А 1 марта 2023 года президент Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли для пассажиров последний участок БКЛ с девятью станциями.

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

1
 | 

100

Открытие девяти станций БКЛ метро. В. Путин, С. Собянин, А. Бочкарёв

01.03.23

Линия разгрузила действующие станции внутри кольца и Кольцевую линию подземки. Она соединила существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии.

С БКЛ можно сделать пересадки на 20 станций одиннадцати других линий метро, три пересадки на Московское центральное кольцо, восемь – на Московский центральный диаметр «Белорусско-Савёловский» (МЦД-1 Одинцово – Лобня) и «Курско-Рижский» (МЦД -2 Нахабино – Подольск), 13 пересадок на линии железной дороги.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». До конца года планируется запустить МЦД-4 «Киевско-Горьковский».

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). 

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Кольцевая линия метро разгрузилась на 23% после открытия БКЛ

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами БКЛ стали станции «Деловой центр», «Савёловская», «Нижегородская», «Новаторская» и др.

Спецпроект о БКЛ метро