Октябрьское трамвайное депо в центре столицы будет реконструировано, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Здания депо 1930-х годов постройки расположены в районе Таганский на ул. Большая Калитниковская, вл. 44, стр. 1, на участке площадью более 5 га.
«Предстоящая реконструкция позволит реорганизовать всю территорию и здания устаревшего депо для эксплуатации и обслуживания трехсекционных низкопольных трамваев нового поколения», – сказал Андрей Бочкарёв.
Председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова пояснила, что общая площадь существующих одно- и двухэтажных объектов составляет около 15,7 тыс. кв. метров.
«После реконструкции площадь зданий может составить до 21 тыс. кв. метров», – уточнила Анастасия Пятова.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о завершении сложнейшей реконструкции участка Площадь трех вокзалов – Курская для Московского центрального диаметра (МЦД-2) и будущего МЦД-4.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
вопрос 2
Преимущества МЦД
-
вопрос 3
Первые диаметры
-
вопрос 4
Поезда МЦД
-
вопрос 5
Сколько стоит проезд?
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». До конца года планируется запустить МЦД-4 «Киевско-Горьковский».
Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Помимо вокзалов и метро, на площади проложены трамвайные пути, есть автомобильные парковки, зоны для посадки и высадки пассажиров такси и личного транспорта.