Свыше 6 тыс. обращений обработал ЕКЦ Стройкомплекса за лето

91

Свыше 6 тыс. обращений обработал ЕКЦ Стройкомплекса за лето

​Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса ответили на 6460 обращений горожан, а также провели 11 личных онлайн-приемов через портал mos.ru за лето 2023 года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Обращения принимаются по телефону, электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто». Обработка вопроса занимает от пяти до семи дней.

Чаще всего жителей интересовались программой реновации и сроками переезда (более 3 тыс. обращений), а также консультировались, как начать строительство индивидуального жилого дома на земельном участке (свыше 1,5 тыс. обращений).

Выросло количество запросов, касающихся перспектив развития различных городских территорий. Предоставляемая информация важна как при покупке недвижимости, так и полезна тем, кому интересно будущее развитие своего района.

«С момента запуска этой услуги в 2022 году контакт-центр под индивидуальной запрос проанализировал 108 участков», – сказал Сергей Лёвкин.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

  • Стройкомплекс

Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

  • вопрос 1

    Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?

  • вопрос 2

    Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?

  • вопрос 3

    Сколько обращений поступает в ЕКЦ?

  • вопрос 4

    Как подать обращение в ЕКЦ?

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Свыше 6 тыс. обращений обработал ЕКЦ Стройкомплекса за лето

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:

  • реновация;
  • публичные слушания
  • административные процедуры в строительстве;
  • Covid-19
  • работа электронных сервисов;
  • справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
  • информация о других органах исполнительной власти
  • контактная информация

В блоках содержится более 1,8 тыс. статей. 

База знаний доступна по ссылке.

Свыше 6 тыс. обращений обработал ЕКЦ Стройкомплекса за лето

Назад

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года. 

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года. 

Свыше 6 тыс. обращений обработал ЕКЦ Стройкомплекса за лето

Назад

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

  • по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса
  • через «Кабинет застройщика».

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Свыше 6 тыс. обращений обработал ЕКЦ Стройкомплекса за лето

Назад

Он напомнил, что формат онлайн-консультаций достаточно удобен, общение со специалистом идет в выбранное заявителем время и дату, он позволяет специалистам ЕКЦ отвечать на вопросы лично, а при необходимости подключать представителей ведомств, в компетенции которых находится заявленный вопрос.

Записаться на онлайн-прием может любой пользователь портала mos.ru с полной учетной записью в разделе «Услуги» (Документы – Прочее – Запись на консультацию и личный прием в онлайн‑формате – Запись на онлайн‑консультацию к специалисту центра госуслуг или ведомства – Департамент градостроительной политики Москвы – Онлайн-консультация в Едином контактном центре Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы).

Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой столичного Стройкомплекса.

Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 499 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00.

Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».