В ЕКЦ напомнили об изменениях в законодательстве с 1 сентября

89

В ЕКЦ напомнили об изменениях в законодательстве с 1 сентября

​С 1 сентября 2023 года вступят в силу законодательные изменения, касающиеся правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон (далее – Правила), сообщили в Едином контактном центре (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы.

Срок действия Правил ограничен до 1 января 2025 года. Установлен перечень параметров, при соблюдении которых строительство зданий и сооружений возможно в охранных зонах электросетевых объектов без согласования с сетевыми организациями.

Кроме того, с 1 сентября в охранных зонах объектов электросетевого хозяйства напряжением свыше 1000 вольт запрещено устанавливать рекламные конструкции. Изменения в Правила были утверждены постановлением правительства
Российской Федерации от 18 февраля 2023 года № 270 «О некоторых вопросах использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства».

Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года. Здесь можно получить справочно-консультационные услуги по широкому кругу вопросов строительной тематики, включая реализацию программы реновации и оформление разрешительной документации.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

  • Стройкомплекс

Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

  • вопрос 1

    Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?

  • вопрос 2

    Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?

  • вопрос 3

    Сколько обращений поступает в ЕКЦ?

  • вопрос 4

    Как подать обращение в ЕКЦ?

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

В ЕКЦ напомнили об изменениях в законодательстве с 1 сентября

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:

  • реновация;
  • публичные слушания
  • административные процедуры в строительстве;
  • Covid-19
  • работа электронных сервисов;
  • справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
  • информация о других органах исполнительной власти
  • контактная информация

В блоках содержится более 1,8 тыс. статей. 

База знаний доступна по ссылке.

В ЕКЦ напомнили об изменениях в законодательстве с 1 сентября

Назад

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года. 

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года. 

В ЕКЦ напомнили об изменениях в законодательстве с 1 сентября

Назад

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

  • по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса
  • через «Кабинет застройщика».

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

В ЕКЦ напомнили об изменениях в законодательстве с 1 сентября

Назад

«Специалисты ЕКЦ ежедневно обрабатывают около 200 обращений. Треть запросов касается получения государственных услуг, а также последних изменений в законодательстве в строительной сфере», – отметил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Обратиться к ЕКЦ можно по телефону: +7 499 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу круглосуточно. Заявки от горожан принимают также по электронной почте help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».