Готова соединительная ветвь между Киевским и Белорусским направлениями МЦД-4

91

Готова соединительная ветвь между Киевским и Белорусским направлениями МЦД-4

Завершены работы по возведению двухпутной соединительной ветви между Киевским и Белорусским направлениями будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4), сообщается в телеграм-канале ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

«Соединили Киевское и Белорусское направления будущего МЦД-4. Железнодорожники построили двухпутную соединительную ветвь протяженностью 4,2 километра, более половины линии проходит над землей. Для этого возвели три больших сооружения: эстакаду протяженностью почти 2 километра, путепровод над путями Киевского направления длиной 55 метров, двухпутный мост через реку Москву длиной 286 метров», – говорится в сообщении, передает Информационный центр правительства Москвы.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Готова соединительная ветвь между Киевским и Белорусским направлениями МЦД-4

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.

Готова соединительная ветвь между Киевским и Белорусским направлениями МЦД-4

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). 

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Готова соединительная ветвь между Киевским и Белорусским направлениями МЦД-4

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Уточняется, что на соединительной ветви будет расположено три станции: Поклонная, Кутузовская и Тестовская, строительство которых находится в завершающей стадии.

Также для запуска МЦД-4 проводится реконструкция второй подобной линии, которая свяжет Белорусский и Савёловский вокзалы.

«Завершить работы планируем осенью 2023 года», – уточнили в компании.

Напомним, длина будущего МЦД-4 «Киевско-Горьковский», который соединит Апрелевку с городом Железнодорожный, составит 86 км. Здесь разместится 39 станций, 18 из них – с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления железной дороги.

Этот диаметр свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов столицы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савёловский, Рижский и Белорусский. При движении из Новой Москвы пассажиры смогут пересесть на Большую кольцевую и Солнцевскую линии или доехать до центра города.

Завершить создание МЦД-4 планируется в 2023 году. Открытие диаметра улучшит транспортное обслуживание 23 районов Москвы с населением более 2,5 млн человек. Столица станет ближе для жителей подмосковных Апрелевки, Реутова, Балашихи, Железнодорожного и других близлежащих населенных пунктов. Жители столичного региона смогут экономить до 40% времени в пути.