Запущен путепровод с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон» – мэр

123

Запущен путепровод с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон» – мэр

​Открылся новый путепровод с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон» со съездом в сторону области, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Транспортные потоки на въездах в Москву и М-4 теперь не будут пересекаться, разгрузится трафик. Путепровод построен в ходе реконструкции развязки на пересечении с ул. Липецкой», – написал Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.

Запущен путепровод с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон» – мэр

Всего на развязке построят 18,6 км дорог, включая один тоннель, семь путепроводов и три пешеходных перехода. Работы планируется закончить в начале 2025 года.

С запуском обновленной развязки вырастет пропускная способность южной части МКАД, улицы Липецкой и трассы М-4 «Дон».

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7
Реконструкция клеверных развязок на МКАД

  • дорожное строительство
  • развязки на МКАД

Реконструкция клеверных развязок на МКАД

  • вопрос 1

    Зачем реконструируют клеверные развязки?

  • вопрос 2

    Какие развязки уже обновили?

  • вопрос 3

    Где работы сейчас ведутся?

  • вопрос 4

    Какие работы еще предусмотрены на МКАД?

Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.

Запущен путепровод с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон» – мэр

Запущен путепровод с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон» – мэр

Назад

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 10 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским, Осташковским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.

Запущен путепровод с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон» – мэр

Назад

Сейчас реконструируются три развязки — на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе, с Липецкой улицей, а также с улицами Верхние Поля и Капотня.

В ближайшие годы работа на развязках МКАД будет завершена. 
Подробнее: 

Назад

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 

Назад

Помимо этого, транспорт сможет напрямую выезжать с трассы М-4 на внутреннюю сторону МКАД без пересечения с другими съездами кольцевой автодороги.

Также улучшится транспортная доступность районов Бирюлёво Восточное и Бирюлёво Западное, поселений Московской области: Видное, Совхоз им. Ленина, Булатниковское, а также поселка Измайлово и деревни Ближние Прудищи.

В 2011-2023 годах в Москве построено более 1200 км дорог. Протяженность магистральной улично-дорожной сети столицы увеличилась на 20%, а количество искусственных сооружений (мостов, тоннелей, эстакад) на дорогах – на 45%.

Был сформирован новый транспортный каркас столицы, за счет которого транспортная ситуация в городе заметно улучшилась. Москва стала одним из немногих мегаполисов мира, в котором значительно уменьшилось среднее время поездок по городу.

Сейчас близится к завершению реализация одного из важнейших для столицы и крупнейших в мире проектов дорожного строительства – Московского скоростного диаметра протяженностью свыше 68 км.