Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

170

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Завершено фасадное остекление южного входного павильона станции «Корниловская» Троицкой линии столичного метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В ходе создания южного вестибюля будущей станции «Корниловская» выполнено остекление наземного входного павильона и завершается монтаж его кровли», – сказал Андрей Бочкарёв.

Он отметил, что южный вестибюль будет подземным. В нем продолжается устройство гидроизоляции, выполняются отделочные работы – штукатурка и шпатлевание стен в блоке технических помещений.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3
Троицкая линия метро

  • Троицкая линия метро

Троицкая линия метро

  • вопрос 1

    Где пройдет Троицкая линия метро?

  • вопрос 2

    Как строят Троицкую линию метро?

  • вопрос 3

    Зачем строят Троицкую линию метро?

В Москве строится новая радиальная линия метро – Троицкая. На ней будет 17 станций. Она пройдет от станции «ЗИЛ» и дойдет до Новой Москвы.

Запуск этой ветки положительно скажется и на дорожной сети в районах, примыкающих к новым станциям метро: сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).

Назад

Строительство Троицкой линии ведется в два этапа. До 2025 года планируется запустить участок от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки». Здесь будет 11 станций:

«ЗИЛ» + пересадка на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;

«Крымская» + пересадка на МЦК;

«Академическая» + пересадка на Калужско-Рижскую линию;

«Вавиловская»;

«Новаторская» + пересадка на Большую кольцевую линию;

«Университет Дружбы Народов»;

«Улица Генерала Тюленева»;

«Тютчевская»;

«Корниловская»;

«Бачуринская»;

«Коммунарка» + пересадка на Сокольническую линию.

В период с 2025-го по 2026 год линию продлят до Троицка. Проект планировки этого участка пока находится в проработке.

«Сосенки»;

«Ракитки»;

«Десна»;

«Десёновское»;

«Ватутинки»;

«Троицк».

Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе. 

Назад

Без этой ветки столичная подземка не справится с растущими нагрузками: через несколько лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский просто не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Поскольку транспортная инфраструктура этих станций не справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров метро.

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Назад

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (ГК «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов пояснил, что на станции «Корниловская» почти завершены земляные и монолитные работы.

«Всего на объекте уложено свыше 25 тыс. кубометров бетона и выполнено порядка 45 тыс. кубометров грунта обратной засыпки котлована», – добавил Юрий Кравцов.

Он оценил общестроительную готовность станционного комплекса в 60%. Сейчас здесь осуществляется монтаж инженерных систем, в частности, воздуховодов, ведется архитектурная отделка помещений.

«Продолжается монтаж подсистем для последующего размещение облицовочных панелей на путевых стенах и потолке пассажирской зоны платформы», – уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект».

На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Корниловская» Троицкой линии метро.

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

Готово остекление южного входного павильона станции метро «Корниловская»

1
 | 

30

Строительство станции «Корниловская» на Троицкой линии метро. С. Собянин, А. Бочкарёв

30.06.23

Напомним, Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.

Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тыс. человек в сутки. Возле новых станций проживает примерно 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

В 2023 году инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года с его участием в Москве введено свыше 152 км линий и 70 новых станций метро, построено и реконструировано 11 электродепо.

Продолжается строительство новых радиальных линий подземки, одной из которых стала Троицкая – в зоне ответственности компании девять станций: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Корниловская».