Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

145

Градостроительная политика

Парковки

Дороги, мосты, тоннели

Дорожное строительство

Дорожно-транспортное строительство

Жилье

Законы и нормативные акты

Западный округ

Зеленоградский округ

Контроль за строительством

Культура

Метро

Наш город

Новая Москва

Новости города

Образовательные учреждения

Парки и скверы

Объекты культуры

Памятники архитектуры и истории

Персоналии

Ж/Д

Развитие метрополитена

Северный округ

Северо-Восточный округ

Северо-Западный округ

События

Социальная инфраструктура

Социальные объекты

Спортивные сооружения

Субботние объезды

ТиНАО

Транспорт

Транспортное строительство

Центральный округ

Юго-Восточный округ

Юго-Западный округ

Южный округ

Основы государства и права

Дорожно-мостовое строительство. Транспортные проблемы

Лучший реализованный проект

Экология и благоустройство Москвы

Энергосберегающие технологии

Жилищная политика

Планировка территорий

Законодательство о конкуренции

Инвестиции. Конкурсы. Поставки и поставщики

Градостроительно-земельные отношения

Стратегии, концепции и городские программы — разные (целевые, адресные, среднесрочные, срочные и т.д.)

Структура органов власти, регламенты, реорганизация городских структур

Правительство Москвы и Аппарат Мэра Москвы

Кадровые решения

Безопасность объектов строительства

Законодательство о строительстве

Документы Комплекса, департаментов и комитетов

Электронная Москва

СМИ, связь, права, обращения граждан (правовой статус)

Метро в Новую Москву

Медицинские учреждения

Объекты медицины

Электродепо

Новые технологии в строительстве

Экспертная комиссия

Новые технологии

BIM-технологии в строительстве

Транспортно-пересадочные узлы

Спортивные объекты

Реновация

Долгострои

Реставрация

Архитектурные конкурсы

Долевое строительство

Рабочие места

Снижение административных барьеров

Спорт

Чемпионат мира по футболу 2018

Промзоны

Медицина

Важные события

Важно

Актуально

МЦК

МЦД

Документы

Недвижимость

Пешеходные переходы

Уникальная архитектура

СНТ и ИЖС

Адресная инвестиционная программа

Образование

Благоустройство

Архитектура

Ипотека

Элементарно

Уникальная архитектура Крыма

Дороги

Выставки

Конкурсы

Пешеходные мосты

Мосты

ТИМ – технология

Модульное строительство

Инвестиции

Льготная ипотека

Комплексное развитие территорий

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Метро
МСД
Дороги
МЦД
ЖД
ТПУ
Реновация
Новая Москва
Фотогалерея
Инфографика
Видео
СПЕЦПРОЕКТЫ

Все темы

Градостроительная политика

Парковки

Дороги, мосты, тоннели

Дорожное строительство

Дорожно-транспортное строительство

Жилье

Законы и нормативные акты

Западный округ

Зеленоградский округ

Контроль за строительством

Культура

Метро

Наш город

Новая Москва

Новости города

Образовательные учреждения

Парки и скверы

Объекты культуры

Памятники архитектуры и истории

Персоналии

Ж/Д

Развитие метрополитена

Северный округ

Северо-Восточный округ

Северо-Западный округ

События

Социальная инфраструктура

Социальные объекты

Спортивные сооружения

Субботние объезды

ТиНАО

Транспорт

Транспортное строительство

Центральный округ

Юго-Восточный округ

Юго-Западный округ

Южный округ

Основы государства и права

Дорожно-мостовое строительство. Транспортные проблемы

Лучший реализованный проект

Экология и благоустройство Москвы

Энергосберегающие технологии

Жилищная политика

Планировка территорий

Законодательство о конкуренции

Инвестиции. Конкурсы. Поставки и поставщики

Градостроительно-земельные отношения

Стратегии, концепции и городские программы — разные (целевые, адресные, среднесрочные, срочные и т.д.)

Структура органов власти, регламенты, реорганизация городских структур

Правительство Москвы и Аппарат Мэра Москвы

Кадровые решения

Безопасность объектов строительства

Законодательство о строительстве

Документы Комплекса, департаментов и комитетов

Электронная Москва

СМИ, связь, права, обращения граждан (правовой статус)

Метро в Новую Москву

Медицинские учреждения

Объекты медицины

Электродепо

Новые технологии в строительстве

Экспертная комиссия

Новые технологии

BIM-технологии в строительстве

Транспортно-пересадочные узлы

Спортивные объекты

Реновация

Долгострои

Реставрация

Архитектурные конкурсы

Долевое строительство

Рабочие места

Снижение административных барьеров

Спорт

Чемпионат мира по футболу 2018

Промзоны

Медицина

Важные события

Важно

Актуально

МЦК

МЦД

Документы

Недвижимость

Пешеходные переходы

Уникальная архитектура

СНТ и ИЖС

Адресная инвестиционная программа

Образование

Благоустройство

Архитектура

Ипотека

Элементарно

Уникальная архитектура Крыма

Дороги

Выставки

Конкурсы

Пешеходные мосты

Мосты

ТИМ – технология

Модульное строительство

Инвестиции

Льготная ипотека

Комплексное развитие территорий

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Темы в материале

  • Градостроительная политика

24 мар. 2023 г. 11:04

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

​Большая кольцевая линия метро (БКЛ) развивает не только транспортную систему, но и экономику столицы, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Вокруг новых станций растут целые микрорайоны: возводятся жилье, коммерческие и социальные объекты. Недвижимость даст городу налоговые доходы – и уже в следующем году БКЛ окупится», – написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

По его словам, каждый рубль из бюджета, вложенный в Большое кольцо, принесет почти в семь раз больше инвестиций.

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

Собянин: БКЛ метро развивает экономику Москвы

1
 | 

100

Открытие девяти станций БКЛ метро. В. Путин, С. Собянин, А. Бочкарёв

01.03.23

Столица потратила на создание линий и станций метро, а также прилегающих сооружений инфраструктуры 778 млрд рублей, а частные инвесторы вложат в объекты вокруг новых станций более 5,2 трлн рублей.

Мэр уточнил, что к 2030 году на социальных и коммерческих объектах, расположенных в районе кольца, работу получат около 400 тыс. человек.

«Часть средств на строительство БКЛ мы привлекли через «зеленые» облигации Москвы. Доходы от них идут только на экологические проекты. БКЛ, безусловно, один из них: многие москвичи отказываются от личных машин в пользу экологичного и пунктуального метро», – добавил Собянин.

Спецпроект о БКЛ метро

Помимо этого, был взят федеральный инфраструктурный бюджетный кредит на закупку поездов, который дается регионам на 15 лет под 3% годовых. На эти средства город приобретет около 500 современных вагонов.

БКЛ стала одним из крупнейших в мире проектов в области метростроения. Ее длина – 70 км. Длина тоннелей этой линии в однопутном исчислении – 143 км, что превышает расстояние между Москвой и Серпуховом.