Градостроительная политика
Парковки
Дороги, мосты, тоннели
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Западный округ
Зеленоградский округ
Контроль за строительством
Культура
Метро
Наш город
Новая Москва
Новости города
Образовательные учреждения
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Персоналии
Ж/Д
Развитие метрополитена
Северный округ
Северо-Восточный округ
Северо-Западный округ
События
Социальная инфраструктура
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Субботние объезды
ТиНАО
Транспорт
Транспортное строительство
Центральный округ
Юго-Восточный округ
Юго-Западный округ
Южный округ
Основы государства и права
Дорожно-мостовое строительство. Транспортные проблемы
Лучший реализованный проект
Экология и благоустройство Москвы
Энергосберегающие технологии
Жилищная политика
Планировка территорий
Законодательство о конкуренции
Инвестиции. Конкурсы. Поставки и поставщики
Градостроительно-земельные отношения
Стратегии, концепции и городские программы — разные (целевые, адресные, среднесрочные, срочные и т.д.)
Структура органов власти, регламенты, реорганизация городских структур
Правительство Москвы и Аппарат Мэра Москвы
Кадровые решения
Безопасность объектов строительства
Законодательство о строительстве
Документы Комплекса, департаментов и комитетов
Электронная Москва
СМИ, связь, права, обращения граждан (правовой статус)
Метро в Новую Москву
Медицинские учреждения
Объекты медицины
Электродепо
Новые технологии в строительстве
Экспертная комиссия
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Транспортно-пересадочные узлы
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Реставрация
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Рабочие места
Снижение административных барьеров
Спорт
Чемпионат мира по футболу 2018
Промзоны
Медицина
Важные события
Важно
Актуально
МЦК
МЦД
Документы
Недвижимость
Пешеходные переходы
Уникальная архитектура
СНТ и ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Образование
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Элементарно
Уникальная архитектура Крыма
Дороги
Выставки
Конкурсы
Пешеходные мосты
Мосты
ТИМ – технология
Модульное строительство
Инвестиции
Льготная ипотека
Комплексное развитие территорий
Метро
МСД
Дороги
МЦД
ЖД
ТПУ
Реновация
Новая Москва
Фотогалерея
Инфографика
Видео
СПЕЦПРОЕКТЫ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дороги, мосты, тоннели
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Западный округ
Зеленоградский округ
Контроль за строительством
Культура
Метро
Наш город
Новая Москва
Новости города
Образовательные учреждения
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Персоналии
Ж/Д
Развитие метрополитена
Северный округ
Северо-Восточный округ
Северо-Западный округ
События
Социальная инфраструктура
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Субботние объезды
ТиНАО
Транспорт
Транспортное строительство
Центральный округ
Юго-Восточный округ
Юго-Западный округ
Южный округ
Основы государства и права
Дорожно-мостовое строительство. Транспортные проблемы
Лучший реализованный проект
Экология и благоустройство Москвы
Энергосберегающие технологии
Жилищная политика
Планировка территорий
Законодательство о конкуренции
Инвестиции. Конкурсы. Поставки и поставщики
Градостроительно-земельные отношения
Стратегии, концепции и городские программы — разные (целевые, адресные, среднесрочные, срочные и т.д.)
Структура органов власти, регламенты, реорганизация городских структур
Правительство Москвы и Аппарат Мэра Москвы
Кадровые решения
Безопасность объектов строительства
Законодательство о строительстве
Документы Комплекса, департаментов и комитетов
Электронная Москва
СМИ, связь, права, обращения граждан (правовой статус)
Метро в Новую Москву
Медицинские учреждения
Объекты медицины
Электродепо
Новые технологии в строительстве
Экспертная комиссия
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Транспортно-пересадочные узлы
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Реставрация
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Рабочие места
Снижение административных барьеров
Спорт
Чемпионат мира по футболу 2018
Промзоны
Медицина
Важные события
Важно
Актуально
МЦК
МЦД
Документы
Недвижимость
Пешеходные переходы
Уникальная архитектура
СНТ и ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Образование
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Элементарно
Уникальная архитектура Крыма
Дороги
Выставки
Конкурсы
Пешеходные мосты
Мосты
ТИМ – технология
Модульное строительство
Инвестиции
Льготная ипотека
Комплексное развитие территорий
Переход под МЦД-2 в районе Царицыно будет готов в 2024 году
Темы в материале
- МЦД
- Пешеходные переходы
24 мар. 2023 г. 09:43
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Строительство пешеходного перехода в районе Царицыно на юге столицы планируется завершить летом следующего года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Он расположится в районе ул. Ереванская, д. 28 и пройдет под железнодорожными путями второго Московского центрального диаметра (МЦД-2).
«Строительство объекта находится на начальном этапе. Сейчас ведутся работы по устройству шпунтового ограждения приемного котлована, раскопке и креплению стартового котлована, перекладке инженерных сетей», – сказал Рафик Загрутдинов.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
вопрос 2
Преимущества МЦД
-
вопрос 3
Первые диаметры
-
вопрос 4
Поезда МЦД
-
вопрос 5
Сколько стоит проезд?
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.
Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Длина сооружения составляет 97,2 метра. Всего предусмотрено три лестницы. Для маломобильных людей смонтируют три лифта и пандус.
«Переход обеспечит горожанам беспрепятственную и безопасную пешеходную связь территории жилой застройки района Царицыно с одноименным природно-историческим парком вдоль Каспийской улицы, исключит несанкционированное прохождение граждан по действующим путям МЦД-2», – добавил Загрутдинов.
Руководитель Департамента напомнил, что развитие транспортной инфраструктуры города ведется по поручению мэра Сергея Собянина.