Градостроительная политика
Парковки
Дороги, мосты, тоннели
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Западный округ
Зеленоградский округ
Контроль за строительством
Культура
Метро
Наш город
Новая Москва
Новости города
Образовательные учреждения
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Персоналии
Ж/Д
Развитие метрополитена
Северный округ
Северо-Восточный округ
Северо-Западный округ
События
Социальная инфраструктура
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Субботние объезды
ТиНАО
Транспорт
Транспортное строительство
Центральный округ
Юго-Восточный округ
Юго-Западный округ
Южный округ
Основы государства и права
Дорожно-мостовое строительство. Транспортные проблемы
Лучший реализованный проект
Экология и благоустройство Москвы
Энергосберегающие технологии
Жилищная политика
Планировка территорий
Законодательство о конкуренции
Инвестиции. Конкурсы. Поставки и поставщики
Градостроительно-земельные отношения
Стратегии, концепции и городские программы — разные (целевые, адресные, среднесрочные, срочные и т.д.)
Структура органов власти, регламенты, реорганизация городских структур
Правительство Москвы и Аппарат Мэра Москвы
Кадровые решения
Безопасность объектов строительства
Законодательство о строительстве
Документы Комплекса, департаментов и комитетов
Электронная Москва
СМИ, связь, права, обращения граждан (правовой статус)
Метро в Новую Москву
Медицинские учреждения
Объекты медицины
Электродепо
Новые технологии в строительстве
Экспертная комиссия
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Транспортно-пересадочные узлы
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Реставрация
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Рабочие места
Снижение административных барьеров
Спорт
Чемпионат мира по футболу 2018
Промзоны
Медицина
Важные события
Важно
Актуально
МЦК
МЦД
Документы
Недвижимость
Пешеходные переходы
Уникальная архитектура
СНТ и ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Образование
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Элементарно
Уникальная архитектура Крыма
Дороги
Выставки
Конкурсы
Пешеходные мосты
Мосты
ТИМ – технология
Модульное строительство
Инвестиции
Льготная ипотека
Комплексное развитие территорий
Метро
МСД
Дороги
МЦД
ЖД
ТПУ
Реновация
Новая Москва
Фотогалерея
Инфографика
Видео
СПЕЦПРОЕКТЫ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дороги, мосты, тоннели
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Западный округ
Зеленоградский округ
Контроль за строительством
Культура
Метро
Наш город
Новая Москва
Новости города
Образовательные учреждения
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Персоналии
Ж/Д
Развитие метрополитена
Северный округ
Северо-Восточный округ
Северо-Западный округ
События
Социальная инфраструктура
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Субботние объезды
ТиНАО
Транспорт
Транспортное строительство
Центральный округ
Юго-Восточный округ
Юго-Западный округ
Южный округ
Основы государства и права
Дорожно-мостовое строительство. Транспортные проблемы
Лучший реализованный проект
Экология и благоустройство Москвы
Энергосберегающие технологии
Жилищная политика
Планировка территорий
Законодательство о конкуренции
Инвестиции. Конкурсы. Поставки и поставщики
Градостроительно-земельные отношения
Стратегии, концепции и городские программы — разные (целевые, адресные, среднесрочные, срочные и т.д.)
Структура органов власти, регламенты, реорганизация городских структур
Правительство Москвы и Аппарат Мэра Москвы
Кадровые решения
Безопасность объектов строительства
Законодательство о строительстве
Документы Комплекса, департаментов и комитетов
Электронная Москва
СМИ, связь, права, обращения граждан (правовой статус)
Метро в Новую Москву
Медицинские учреждения
Объекты медицины
Электродепо
Новые технологии в строительстве
Экспертная комиссия
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Транспортно-пересадочные узлы
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Реставрация
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Рабочие места
Снижение административных барьеров
Спорт
Чемпионат мира по футболу 2018
Промзоны
Медицина
Важные события
Важно
Актуально
МЦК
МЦД
Документы
Недвижимость
Пешеходные переходы
Уникальная архитектура
СНТ и ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Образование
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Элементарно
Уникальная архитектура Крыма
Дороги
Выставки
Конкурсы
Пешеходные мосты
Мосты
ТИМ – технология
Модульное строительство
Инвестиции
Льготная ипотека
Комплексное развитие территорий
На БКЛ работают инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров
Темы в материале
- Метро
17 мар. 2023 г. 16:55
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) начали работать на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, передает портал mos.ru.
С момента ее открытия им поступило 100 заявок на сопровождение по новым станциям.
Власти столицы по поручению мэра Москвы Сергея Собянина продолжают повышать доступность городского транспорта. Инспекторы ЦОМП сопровождают пассажиров, которым сложно ездить в метро самостоятельно. После открытия БКЛ было принято уже 100 заявок, а с начала года сотрудники центра оказали помощь по 11400 обращениям.
Центр обеспечения мобильности пассажиров сопровождает группы школьников, пассажиров с нарушением слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, многодетные семьи и пожилых людей.
Спецпроект о БКЛ метро
На Большой кольцевой линии чаще всего поступают заявки на сопровождение от станций «Шелепиха», «Народное Ополчение», «Каширская», «Варшавская», «Каховская» и «Кленовый бульвар». В основном пассажиры просят сопроводить их до инклюзивного центра «Тёплый контакт» и пригородных поездов. Кроме того, инспекторы помогают им добираться до культурных объектов и социальных учреждений.
1
|
100
Открытие девяти станций БКЛ метро. В. Путин, С. Собянин, А. Бочкарёв
01.03.23
Сделать заявку на сопровождение можно несколькими способами: на сайте метрополитена, в приложении «Метро Москвы», через чат-бот Александру или контакт-центр ЦОМП по телефонам: +7 495 622-73-41, +7 800 250-73-41 (вызов бесплатный). Время работы службы – с 05:30 до 01:00.
Большая кольцевая линия (БКЛ) – самый крупный проект метростроения в России и один из самых масштабных в мире. Длина БКЛ составляет 70 км, в нее входит 31 станция.
БКЛ стала самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав предыдущего лидера среди подземных колец – вторую кольцевую линию пекинского метро длиной 57 км.
Тоннелепроходка на Большой кольцевой линии метро завершилась в конце 2021 года. А 1 марта 2023 года президент Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли для пассажиров последний участок БКЛ с девятью станциями.
1
|
100
Открытие девяти станций БКЛ метро. В. Путин, С. Собянин, А. Бочкарёв
01.03.23
Линия разгрузила действующие станции внутри кольца и Кольцевую линию подземки. Она соединила существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии.
С БКЛ можно сделать пересадки на 20 станций одиннадцати других линий метро, три пересадки на Московское центральное кольцо, восемь – на Московский центральный диаметр «Белорусско-Савёловский» (МЦД-1 Одинцово – Лобня) и «Курско-Рижский» (МЦД -2 Нахабино – Подольск), 13 пересадок на линии железной дороги.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
вопрос 2
Преимущества МЦД
-
вопрос 3
Первые диаметры
-
вопрос 4
Поезда МЦД
-
вопрос 5
Сколько стоит проезд?
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.
Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами БКЛ стали станции «Деловой центр», «Савёловская», «Нижегородская», «Новаторская» и др.
Спецпроект о БКЛ метро