Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса проводят анализ участков в черте Москвы, где частные застройщики планируют возведение того или иного объекта капитального строительства, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.
«Эта услуга предоставляется застройщикам с марта 2022 года, и за это время рассмотрено более 100 земельных участков на предмет наличия тех или иных строительных рисков», – сказал Сергей Лёвкин.
По его словам, благодаря грамотному анализу, проведенному на начальном этапе, были исключены риски дальнейшего изъятия или сноса объекта из-за имеющихся на участке ограничений.
«Для получения услуги заявителю достаточно предоставить информацию о кадастровом номере участка и указать адрес электронной почты. Справочная информация направляется ему в течение трех рабочих дней», – уточнил Лёвкин.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
-
вопрос 1
Какую консультацию могут дать сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Сколько времени обрабатывается запрос в ЕКЦ?
-
вопрос 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
вопрос 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом.
Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- срок реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Назад
Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.
Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.
«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:
- реновация;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- работа электронных сервисов;
- справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- информация о других органах исполнительной власти
- контактная информация
В блоках содержится более 1,8 тыс. статей.
База знаний доступна по ссылке.
Назад
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года.
Назад
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- по телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса
- через «Кабинет застройщика».
Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.
Назад
В ходе анализа земельного участка специалисты собирают сведения о возможностях использования территории, планах развития территории в рамках реализации проекта планировки (ППТ), изучают, в каких параметрах разрешено строительство или реконструкция объектов, выясняют, существуют ли ограничения ее использования.
Обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы можно следующими способами:
- по телефону +7(499)401-01-01 с 8:00 до 20:00;
- по электронной почте help@str.mos.ru;
- через электронную форму на сайте Стройкомплекса;
- на портале «СтроимПросто».