Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Еще один дом появится в жилом комплексе «Мичуринский парк» на западе столицы, сообщили в Стройкомплексе Москвы.
Застройщику выдано разрешение на строительство по адресу: ул. Озёрная, вл. 44 в районе Очаково-Матвеевское.
«Первая очередь жилого комплекса сдана в эксплуатацию, идет строительство домов второй очереди. Девелопер планирует дальнейшее развитие территории бывшей промзоны и получил разрешение на возведение новостройки площадью около 92,8 тыс. кв. метров. Помимо квартир, в здании расположится подземная парковка и торгово-офисные площади», – рассказал председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.
1
|
12
Проект ЖК «Мичуринский парк». Рендеры: ГК «ПИК»
16.02.21
Председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова уточнила, что девелопер проекта – компания ПИК.
«В девятисекционной новостройке высотой от 9 до 30 этажей разместится 1 241 квартира. На подземном уровне будет организован паркинг на 367 машин и индивидуальные кладовые», – пояснила Пятова.
Бытовая инфраструктура, в том числе кафе и магазины, смогут открыться на площади в 2,7 тыс. кв. метров. Дворовую территорию благоустроят, установят оборудование для занятий спортом и детские городки.
Мосгосстройнадзор по поручению мэра Москвы Сергея Собянина уделяет особое внимание качеству работ на жилых объектах.
«К проверкам дома будут привлекаться специалисты подведомственного Центра экспертиз для проведения лабораторно-инструментальных исследований по качеству работ и материалов», – подчеркнул Войстратенко.
Вдоль всего «Мичуринского парка» проложат пешеходные бульвары с местами для отдыха. Рядом с жилым комплексом находится ряд профессиональных спортивных учреждений: физкультурно-оздоровительный комплекс «Олимпиец», Европейский гимнастический центр, Академии футбола, хоккея и тенниса.
Тренды жилой недвижимости
Глава Москомстройинвеста добавила, что в августе прошлого года компания ПИК начала строительство детского сада на 250 мест в ЖК «Мичуринский парк».
«Говоря о жилой застройке в Очаково-Матвеевском, мэр Москвы в своем блоге отметил, что главной проблемой местных жителей была удаленность от станций метро. Решением стало строительство Солнцевской линии метро, в составе которой в Раменках и Очаково-Матвеевском было открыто сразу пять станций: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки», «Мичуринский проспект» и «Озёрная». А с открытием станций «Аминьевская», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии местные жители получили десятки новых вариантов поездок по городу», – сказала Пятова.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая линия метро
Большая кольцевая линия метро
-
вопрос 1
Что такое БКЛ?
-
вопрос 2
Преимущества БКЛ
-
вопрос 3
Какие станции уже введены?
-
вопрос 4
Когда запустят кольцо?
-
вопрос 5
Новые технологии при строительстве БКЛ
Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ стала самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.
Назад
Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ можно будет сделать:
- пересадки на 20 станций 11 других линий метро;
- 3 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК);
- 8 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 13 пересадок на линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – от станции «Народное Ополчение»;
- Троицкую линию – от станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – от «Кленового бульвара».
Назад
На БКЛ запущены 22 станции метро.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».
В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща.
29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.
7 декабря 2021 года президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли 10 станций метро на новом участке Большой кольцевой линии.
Среди запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
Назад
29 декабря 2021 года завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метро. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
30 ноября 2022 года состоялся технический пуск северо-восточного участка БКЛ метро со станциями «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща».
14 декабря провели пробный пуск южного участка кольца – от «Каховской» до «Каширской».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
Запустить Большую кольцевую линию планируется в начале 2023 года.
Назад
Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.
Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.
Назад