Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

223

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Строительная готовность административно-бытового корпуса электродепо «Аминьевское» оценивается в 70%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На территории электродепо «Аминьевское» строится семиэтажный административно-бытовой корпус с подвалом, его общая площадь составляет порядка 13 тыс. кв. метров. Возведены все монолитные конструкции, смонтировано оборудование теплового пункта – на этажи подано отопление. Также установлен один из трех лифтов», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, здание предназначено для размещения персонала. В нем предусмотрены: блок помещений для отдыха локомотивных бригад, рабочих, служащих, специалистов и руководителей, а также столовая на 140 мест, актовый зал на 180 мест, спортзал, санитарно-бытовые помещения и медицинский блок.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #4
Электродепо Москвы

  • метро
  • электродепо

Электродепо Москвы

  • вопрос 1

    Зачем поездам метро электродепо

  • вопрос 2

    Из чего состоит электродепо?

  • вопрос 3

    Что такое дистанционная диагностика неисправностей

  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают как гаражи, где поезда отстаиваются ночью, проходят техническое обслуживание и прибывают на ремонт в случае поломки. Сейчас в столице насчитывается 20 рабочих депо. 

С 2011 года в Москве построили шесть электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (первый этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», еще пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Сокол».

В 2022–2023 годах планируется построить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав московского метро будут обслуживать 23 электродепо. Из них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут работать в составе Большой кольцевой линии.

В 2024–2027 годах планируется реконструировать электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической линии, а также два депо в Троицке для обслуживания Троицкой линии метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метро возведут электродепо «Ильинское» и «Красный Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Назад

Электродепо состоит из двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая часть – это отстойная, где подвижной состав стоит, проходит плановый осмотр и техническое обслуживание перед выходом на линию.

Во второй части проводится ремонт, который не требует глобального разбора подвижного состава и внеплановый ремонт.

В электродепо есть также вагономоечная камера и место для обточки колес поездов. Тоннели в метро довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, поэтому в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Эти показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют на проточку либо заменяют. Раньше в большинстве депо обточку можно было провести, только демонтировав колесную пару. Теперь обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком без демонтажа колесной пары.

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Назад

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Эта система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», где обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка». В московском метро ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

На выезде из тоннеля, который ведет в депо, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. При прохождении подвижного состава они автоматически фиксируют все его основные параметры. Эффективность такой системы зависит только от того, насколько развит диагностический комплекс датчиков. Вся информация будет заноситься в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. Если будет зафиксировано какое-то отклонение от нормы, в электродепо уже будут знать о поломке и готовиться к ремонту.

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Назад

В электродепо создаются не только условия для ремонта поездов, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. Помимо комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, где каждый день машинисты перед выходом на линию проходят медосмотр.

Есть комнаты психологической разгрузки, где созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, для расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В депо обязательно оборудуют тренажерный зал, где работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях есть даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана площадка для игры в волейбол.

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Назад

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что на объекте ведется внутренняя отделка помещений: монтаж плитки, штукатурка и шпатлевка стен.

«Помимо этого, приступили к монтажу инженерных систем: электроснабжения, освещения, вентиляции и водоотведения», – отметил Юрий Кравцов.

Руководитель «Мосинжпроекта» добавил, что на территории электродепо продолжается строительство отстойно-ремонтного корпуса на 29 канав. Кроме того, возводится мотодепо – закончены бетонные работы по устройству шести канав.

«В мотодепо завершена облицовка фасадов сэндвич-панелями. Ведется устройство стен и перегородок, монолитного фундамента колесотокарного станка, монтаж кровли, окон и витражей», – сказал Кравцов.

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

Административно-бытовой корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети

1
 | 

36

Строительство электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро. С. Собянин, А. Бочкарёв

13.10.22

Глава холдинга напомнил, что электродепо «Аминьевское» строится на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га. Здесь будет создано 1350 рабочих мест.

Электродепо «Аминьевское» возводится на западе столицы, в районе пересечения улицы Генерала Дорохова с Верейской улицей. Оно предназначено для ремонта и отстоя поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Наряду с ним подвижной состав БКЛ метро будут обслуживать депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая линия