Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

0
64

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Продолжаются работы по устройству основных конструкций будущего пересадочного моста между станциями «Текстильщики» Большой кольцевой линии (БКЛ) и Таганско-Краснопресненской ветки метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Мостовой переход соединит новую станцию «Текстильщики» БКЛ с одноименной станцией Таганско-Краснопресненской линии. Его строительство включает устройство двух монолитных сходов и металлического пролетного строения. Сейчас строители возводят ограждающие конструкции и основание первой опоры из буронабивных свай и монолитного ростверка», – отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, станция «Текстильщики» БКЛ является ключевым связующим элементом формирующегося многофункционального транспортно-пересадочного узла.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

  • ТПУ

Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

  • вопрос 1

    Зачем строят ТПУ?

  • вопрос 2

    Как выглядит ТПУ?

  • вопрос 3

    Как работает перехватывающая парковка?

  • вопрос 4

    Сколько ТПУ построят в Москве?

  • вопрос 5

    Какие ТПУ уже открыты?

  • вопрос 6

    Самый дорогой ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Назад

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.

Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф. 

Назад

На данный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

  • станция «Саларьево» Сокольнической линии метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

«На базе станции создается единая масштабная инфраструктура, интегрирующая интенсивные пассажиропотоки подземного и наземного видов транспорта. Будущий мост обеспечит комфортную пересадку более 20 тыс. пассажиров», – добавил Бочкарёв.

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

1
 | 

50

Технический пуск восточного участка БКЛ метро. С. Собянин, А. Бочкарёв

30.12.22

По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект», выступающую генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства станций столичного метро) Константина Маслакова, мостовой переход возводится методом продольной надвижки.

«Главный пролет моста представляет собой сборную металлоконструкцию, общей протяженностью 140 метров. Монтаж центрального пролетного строения будет осуществляться методом продольной надвижки, при котором части металлоконструкции надвигаются по оси моста с помощью тяговых устройств – гидравлических домкратов», – пояснил Константин Маслаков.

Руководитель компании «МИПСТРОЙ 1 добавил, что для ускорения темпов работ будет применяться укрупнительная сборка – отдельные элементы пролетного строения собираются в более крупные сегменты на специальной стапельной площадке. Уже ведется подготовка для последующего устройства стапеля.

Станция «Текстильщики» БКЛ расположена между Шоссейной улицей и путями второго Московского центрального диаметра. Мостовой переход длиной порядка 140 метров пройдет над железной дорогой и соединит северный вестибюль станции Большого кольца с вестибюлем станции «Текстильщики» фиолетовой ветки.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Большая кольцевая линия метро

  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)

Большая кольцевая линия метро

  • вопрос 1

    Что такое БКЛ?

  • вопрос 2

    Преимущества БКЛ

  • вопрос 3

    Какие станции уже введены?

  • вопрос 4

    Когда запустят кольцо?

  • вопрос 5

    Новые технологии при строительстве БКЛ

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ стала самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

  • пересадки на 20 станций 11 других линий метро;
  • 3 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК);
  • 8 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 13 пересадок на линии железной дороги. 

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

  • Рублёво-Архангельскую линию – от станции «Народное Ополчение»;
  • Троицкую линию – от станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию  – от «Кленового бульвара».

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Назад

На БКЛ запущены 22 станции метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. 

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

7 декабря 2021 года президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли 10 станций метро на новом участке Большой кольцевой линии.

Среди запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также одна реконструированная – «Каховская».

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl

Назад

29 декабря 2021 года завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метро. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.

30 ноября 2022 года состоялся технический пуск северо-восточного участка БКЛ метро со станциями «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща». 

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

14 декабря провели пробный пуск южного участка кольца – от «Каховской» до «Каширской». 

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl

Запустить Большую кольцевую линию планируется в начале 2023 года. 

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Продолжается строительство пересадочного моста на станции «Текстильщики» БКЛ метро

Назад

В состав восточного участка БКЛ входят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.

30 декабря 2022 года мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск восточного участка БКЛ метро.

«Поздравляю с большим событием в Московском метрополитене –окончанием строительства последнего участка Большой кольцевой линии метро, самого большого проекта в мире кольцевых линий метрополитена и самого большого проекта в истории московского метро. Теперь начинаем пусконаладочные работы, и через пару месяцев Большое кольцо замкнется и будет уже по всей окружности ходить с пассажирами», – сказал Сергей Собянин.

Строительство Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров. Большое кольцо свяжет существующие и перспективные линии Московского метрополитена.