Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

280

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Завершаются архитектурно-отделочные работы на трех метромостах в составе соединительных веток между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Основным цветом отделки метромостов стал серый кварцевый, при этом пролетные бетонные балки бирюзовые – в цвет Большого кольца метро. Для освещения в темное время суток вдоль мостов практически смонтирована архитектурная подсветка. Отражаясь от конструкций, она будет создавать эффект светящейся линии, украшая новые сооружения и гармонично вписывая их в городскую среду», – сказал Андрей Бочкарёв. 

СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая линия

Глава Стройкомплекса отметил, что три метромоста строятся в составе соединительных веток между БКЛ и депо «Аминьевское»: однопутный мост от станции «Аминьевская» длиной 475 метров проходит над рекой Навершкой, пересекает улицы Верейская и Генерала Дорохова.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #4
Электродепо Москвы

  • метро
  • электродепо

Электродепо Москвы

  • вопрос 1

    Зачем поездам метро электродепо

  • вопрос 2

    Из чего состоит электродепо?

  • вопрос 3

    Что такое дистанционная диагностика неисправностей

  • вопрос 4

    Комнаты отдыха локомотивных бригад

Электродепо в Московском метрополитене работают как гаражи, где поезда отстаиваются ночью, проходят техническое обслуживание и прибывают на ремонт в случае поломки. Сейчас в столице насчитывается 20 рабочих депо. 

С 2011 года в Москве построили шесть электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (первый этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», еще пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Сокол».

В 2022–2023 годах планируется построить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав московского метро будут обслуживать 23 электродепо. Из них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут работать в составе Большой кольцевой линии.

В 2024–2027 годах планируется реконструировать электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической линии, а также два депо в Троицке для обслуживания Троицкой линии метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метро возведут электродепо «Ильинское» и «Красный Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Назад

Электродепо состоит из двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая часть – это отстойная, где подвижной состав стоит, проходит плановый осмотр и техническое обслуживание перед выходом на линию.

Во второй части проводится ремонт, который не требует глобального разбора подвижного состава и внеплановый ремонт.

В электродепо есть также вагономоечная камера и место для обточки колес поездов. Тоннели в метро довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, поэтому в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Эти показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют на проточку либо заменяют. Раньше в большинстве депо обточку можно было провести, только демонтировав колесную пару. Теперь обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком без демонтажа колесной пары.

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Назад

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Эта система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», где обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка». В московском метро ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

На выезде из тоннеля, который ведет в депо, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. При прохождении подвижного состава они автоматически фиксируют все его основные параметры. Эффективность такой системы зависит только от того, насколько развит диагностический комплекс датчиков. Вся информация будет заноситься в электронную карточку, которая для каждого вагона — своя. Если будет зафиксировано какое-то отклонение от нормы, в электродепо уже будут знать о поломке и готовиться к ремонту.

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Назад

В электродепо создаются не только условия для ремонта поездов, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. Помимо комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, где каждый день машинисты перед выходом на линию проходят медосмотр.

Есть комнаты психологической разгрузки, где созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, для расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В депо обязательно оборудуют тренажерный зал, где работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях есть даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана площадка для игры в волейбол.

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Назад

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что два других метромоста от станции «Давыдково» длиной около 370 и 380 метров возводятся над рекой Сетунь и улицей Верейская.

«Новые метромосты – это П-образные галереи из металлических конструкций, которые установлены на железобетонные пролетные строения. Сверху они облицованы металлической кровлей, а по бокам – декоративными ламелями», – пояснил Юрий Кравцов.

После завершения монтажа металлоконструкций и отделки мосты находятся в высокой степени готовности.

«На мосту на соединительной ветке от станции «Аминьевская» строительно-монтажные работы практически завершены. На двух мостах от «Давыдково» сейчас ведется устройство инженерных систем. Уложен 41 километр силовых и слаботочных кабелей, что составляет более трети от общего объема, продолжается монтаж трубопроводов, воздуховодов и другого оборудования», – подчеркнул Кравцов.

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

Метромосты между БКЛ метро и депо «Аминьевское» украсит архитектурная подсветка

1
 | 

36

Строительство электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро. С. Собянин, А. Бочкарёв

13.10.22

Руководитель «Мосинжпроекта» добавил, что соединительные ветки включают примыкающую к тоннелям метро подземную часть, наземные участки и сами мосты, которые соединяют ветки с территорией электродепо.

Большое кольцо – флагманский проект столичного метростроения. На линии длиной порядка 70 км расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.