Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

251

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

​Генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» Константин Маслаков стал победителем национальной бизнес-премии «Лучшие в России – компании и персоны года».

Экспертный совет признал его лучшим в номинации «Инжиниринг. Инфраструктурное строительство». Мероприятие проводится при поддержке Минпромторга России и Торгово-промышленной палаты РФ.

«МИПСТРОЙ 1» – ведущее строительное подразделение холдинга «Мосинжпроект». Компания, которую Константин Маслаков возглавил в 2020 году, насчитывает более 4 тыс. специалистов высокого уровня и является ключевым участником важнейших градостроительных проектов столицы, включая масштабную программу расширения сети метро.

Инженерами «МИПСТРОЙ 1» накоплен колоссальный опыт в области строительства метрополитена: непосредственно с их участием построено свыше 30 км линий и более 20 станций.

Сегодня команда под управлением Константина Маслакова реализует ключевой проект московского метростроения – Большую кольцевую линию.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Большая кольцевая линия метро

  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)

Большая кольцевая линия метро

  • вопрос 1

    Что такое БКЛ?

  • вопрос 2

    Преимущества БКЛ

  • вопрос 3

    Какие станции уже введены?

  • вопрос 4

    Когда запустят кольцо?

  • вопрос 5

    Новые технологии при строительстве БКЛ

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ стала самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

  • пересадки на 20 станций 11 других линий метро;
  • 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК);
  • 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок на линии железной дороги. 

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

  • Рублёво-Архангельскую линию – от станции «Народное Ополчение»;
  • Троицкую линию – от станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию  – от «Кленового бульвара».

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Назад

На БКЛ запущены 22 станции метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. 

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

7 декабря 2021 года президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли 10 станций метро на новом участке Большой кольцевой линии.

Среди запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также одна реконструированная – «Каховская».

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl

Назад

29 декабря 2021 года завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метро. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl

В 2023 году завершится строительство БКЛ. 

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Назад

В 2021 году при участии специалистов запущен западный участок кольца, который связал север и северо-запад города, а также обеспечил жителей района альтернативными маршрутами. В этом же году сдан в эксплуатацию юго-западный отрезок БКЛ, запуск которого позволил значительно разгрузить действующие радиальные линии, увязать маршруты железнодорожного транспорта в крупнейшие транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Сотни тысяч москвичей получили метро в шаговой доступности.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

  • ТПУ

Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

  • вопрос 1

    Зачем строят ТПУ?

  • вопрос 2

    Как выглядит ТПУ?

  • вопрос 3

    Как работает перехватывающая парковка?

  • вопрос 4

    Сколько ТПУ построят в Москве?

  • вопрос 5

    Какие ТПУ уже открыты?

  • вопрос 6

    Самый дорогой ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Назад

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.

Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф. 

Назад

На данный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

  • станция «Саларьево» Сокольнической линии метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

В декабре 2021 года под руководством Константина Маслакова специалисты компании успешно осуществили финальный этап проходки тоннелей и тем самым обеспечили замыкание рекордного метрокольца.

Сегодня команда «МИПСТРОЙ 1» завершает работы на восточном участке, чтобы уже в следующем году запустить пассажирское движение по всему Большому кольцу.

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

Гендиректор «МИПСТРОЙ 1» признан персоной года в инфраструктурном строительстве

1
 | 

60

Технический пуск северо-восточного участка БКЛ метро. С. Собянин, А. Бочкарёв

30.11.22

В этом году Константин Маслаков также стал обладателем федеральной премии «Rепутация» в сфере инфраструктурного строительства и признан инженером года в области строительства метрополитенов в России.

Национальная бизнес-премия «Лучшие в России. Персона года» – ключевое мероприятие для российского делового сообщества. Она отмечает успехи и достижения компаний и лидеров отраслей, а также определяет значимые проекты уходящего года. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Выбор победителей определяется по результатам голосования членов экспертного совета, в состав которого входят представители делового сообщества, бизнес-среды, политические и общественные деятели, а также на основании данных аналитической системы «Медиалогия» и журнала «Эксперт». Премия вручается ежегодно с 1998 года.