Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

243

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Завершена установка противопожарных витражей на станции «Сокольники» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в зоне пересадки на одноименную станцию Сокольнической линии, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Согласно современным требованиям пожарной безопасности, в торце действующей старейшей станции столичной подземки установили противодымную преграду.  Витражные конструкции разместили перед лестницей, ведущей на балкон пересадочного узла с Большим кольцом. Таким образом, в случае возникновения чрезвычайной ситуации исключено попадание дыма», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

1
 | 

40

Строительство станции метро «Сокольники» Большой кольцевой линии. С. Собянин, А. Бочкарёв

20.07.22

Заммэра уточнил, что устройство пересадочного узла между двумя одноименными станциями представляет собой равномерное распределение потоков. Входящие и выходящие пассажиры не пересекутся между собой до попадания на платформу станции Сокольнической ветки.

Примыкание к БКЛ выполнили через существующий пешеходный переход, являющийся выходом в город, а также северный торец действующей станции «Сокольники», изначально запроектированный под второй выход.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Большая кольцевая линия метро

  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)

Большая кольцевая линия метро

  • вопрос 1

    Что такое БКЛ?

  • вопрос 2

    Преимущества БКЛ

  • вопрос 3

    Какие станции уже введены?

  • вопрос 4

    Когда запустят кольцо?

  • вопрос 5

    Новые технологии при строительстве БКЛ

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ стала самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

  • пересадки на 20 станций 11 других линий метро;
  • 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК);
  • 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок на линии железной дороги. 

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

  • Рублёво-Архангельскую линию – от станции «Народное Ополчение»;
  • Троицкую линию – от станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию  – от «Кленового бульвара».

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Назад

На БКЛ запущены 22 станции метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. 

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

7 декабря 2021 года президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли 10 станций метро на новом участке Большой кольцевой линии.

Среди запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также одна реконструированная – «Каховская».

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl

Назад

29 декабря 2021 года завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метро. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl

В 2023 году завершится строительство БКЛ. 

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Противопожарные витражи установлены на пересадке между станциями «Сокольники»

Назад

Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков добавил, что монтажные работы проводились в режиме действующего метрополитена в ночные технологические окна.

«Витражные конструкции установили в проемах между колоннами лестницы с креплением в местах швов мраморной облицовки. Кроме того, для удобства пассажиров вдоль ступеней добавят поручни из нержавеющей стали вместо ограждений, которые сохранят в качестве декоративных элементов», – отметил Сергей Жуков.

«Сокольники» вместе со станциями «Рижская» и «Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка БКЛ. Технический пуск участка запланирован до конца этого года.

Как развивается метро в Москве и мировых мегаполисах

Строительство метро в Москве