Пермяки потратили на «Всемирном дне шопинга» более 1,5 млрд руб.

176

Пермяки потратили на «Всемирном дне шопинга» более 1,5 млрд руб.

За время проведения распродажи жители Пермского края заказали на Wildberries товаров на общую сумму в 1,5 млрд руб. Это почти в два раза больше, чем за аналогичный период во время прошлогодней акции. Об этом РБК Пермь сообщили в пресс-службе маркетплейса.

Акция на Wildberries в этом году проходила со 2 по 14 ноября. В акции приняло участие свыше 11 млн товаров. Наиболее популярными покупками в этом году на маркетплейсе стали платья, футболки, книги, кремы и новогодние гирлянды.

На маркетплейсе KazanExpress жители Прикамья потратили на покупки на 84% больше, чем в годом ранее – 36,8 млн руб. Средний чек пермяков вырос на 20% и составил 862 руб. Большим спросом пользовались приставки Sony Playstation 5, роботы-пылесосы, умные колонки, смартфоны, фитнес-браслеты, различные товары для дома, маски для лица, футболки, шапки и перчатки, одежда для животных, тесты на беременность, коптильни, перцовые баллончики, молотый кофе.

В целом во «Всемирный день шопинга» жители России купили на KazanExpress около 5 млн товаров на общую сумму 1,3 млрд руб., это на треть выше показателей прошлого года.

В «Яндекс.Маркете» сообщили, что Пермь показала один из наибольших приростов по обороту продаж 11.11. Пермяки потратили на покупки в 3,9 раза больше, чем в обычный ноябрьский день. Точной суммы в маркетплейсе не называют.

«По этому показателю Пермь уступила только Уфе и Казани. Там покупали, ещё больше, чем обычно», – сообщили РБК Пермь в пресс-службе «Яндекс.Маркета».

В Aliexpress не смогли прокомментировать итоги распродажи. В Ozon сообщили, что за первые четыре часа распродажи «11.11» оборот маркетплейса превысил 1 млрд руб. В региональном разрезе данных пока нет, но в пресс-службе пообещали предоставить их позже.

Авторы
Теги