Как грамотно создать объявление о продаже квартир?

446

Несмотря на всю привлекательность и доступность рекламы о продаже недвижимости, отношение к ней остается неоднозначным. Кто-то воспринимает объявления о продаже квартир в газетах и журналах как рекламную площадку, кому-то эти предложения кажутся неразумными, кто-то считает их скупкой реальных объектов. 

Объявления о продаже квартир можно подавать самыми различными способами: в виде текстового блока, в виде графического изображения, в форме инфографики и видео, в режиме реального времени. Вариантов множество. 

Можно подобрать наиболее эффектные, а можно воспользоваться специально разработанными для такой цели шаблонами или предложить своим клиентам уникальную разработку, которая будет максимально отвечать требованиям вашей целевой аудитории.

Независимо от отношения к данным рекламным площадкам следует понимать и помнить, что эффективность от размещения рекламы может измеряться только потребностью потенциального покупателя, а не объемом поступающей информации, так как объем продаж определяется, прежде всего, качественной работой продавца. 

 В процессе рекламной кампании продаж специалисты осуществляют: 

  •  постановку задач агентствам недвижимости, составление плана действий; 
  •  работу с агентствами недвижимости по всем элементам и вопросам рекламы, вплоть до внесения изменений в план проведения рекламной кампании; 
  •  обзвон продавцов и выезды на переговоры; 
  •  разработку и согласование рекламных материалов; 
  •  корректировку объявления под особенности рекламной площадки; 
  •  мониторинг хода рекламной кампании. 

Важной особенностью данной системы является анализ конкурентной среды и оценка всех возможных источников рекламы. Отдельное место в таком анализе занимают мнения и замечания заказчика, оказывающего рекламные услуги. 

В такой процедуре участвуют все участники рекламной кампании: агентство недвижимости, продавцы и покупатели. Особое внимание уделяется тем аспектам, которые должны быть согласованы всеми участниками рекламной кампании, а также контролю хода рекламной компании. 

В заключение стоит отметить, что подбирать максимально подходящие к вашей тематике объявления — задача не из легких, здесь недостаточно просто набрать в поисковике «продам квартиру». Для того, чтобы ваше объявление увидели потенциальные покупатели, вам необходимо приложить некоторые усилия, направленные на то, чтобы оно оказалось привлекательным для них.