«Гео-маркетинг»: какие преимущества получит Пермь со статусом миллионника

0
192

«Гео-маркетинг»: какие преимущества получит Пермь со статусом миллионника

Больше возможностей для получения увеличенных траншей из федерального бюджета, а также право участия в большем числе федеральных программ и проектов. Такие права, по мнению экспертов, имеют официальные города-миллионники России. По итогам переписи населения, итоги которой были представлены агентством Росстат, Пермь также вошла в число городов, в которых население превысило 1 млн человек.

РБК Пермь узнал у эксперта – доцента кафедры мировой и региональной экономики, экономической теории ПГНИУ, кандидата географических наук Романа Николаева, какой статус появится у Перми вместе с официальным подтверждением его городом-миллионником. По словам эксперта, этот статус имиджевый и экономический.

«Статус миллионника в Перми, на самом деле, сохранился, а не прибавился. По подсчетам, у нас в городе миллион человек с 2012 года. Росстат публикует свои данные по итогам переписи населения. На самом деле, это имиджевый статус и экономический. И есть некоторые юридические нормы, которые могут встречаться в законодательстве в отношении городов-миллионников. Что касается имиджевого показателя, то крупный город экономически более привлекателен. Чем больше город, тем больше возможностей у бизнеса. Это появление новых сфер, отраслей и видов экономики. Именно в крупных городах какие-то новые вещи зарождаются. Мы подтверждаем, что являемся точкой экономического роста и говорим, что к нам стоит идти», – отмечает Роман Николаев.

Однако эксперт добавил, что как таковой статус города с населением больше 1 млн человек не всегда играет роль, важно также со стороны городских властей правильно преподносить его.

«Однаконе всегда этот статус играет роль, многое также зависит от органов власти, которые должны уметь преподнести наш город. Это такой гео-маркетинг», – добавил доцент кафедры мировой и региональной экономики.

Повтор материала от 1 июня.

Авторы
Теги