«Она уникальна»: пермская бьюти-индустрия высказалась об уходе Wella

0
23

«Она уникальна»: пермская бьюти-индустрия высказалась об уходе Wella

После 28 лет работы в России производитель профессиональной косметики для волос из Германии Wella прекращает поставки в страну.

Компания передала право собственности независимой российской операционной команде, состоящей из бывших сотрудников Wella Company, для завершения выхода с рынка в полном соответствии с местным законодательством. Wella не получит прибыли от этой сделки, отмечается в письме компании.

Представители пермской бьюти-индустрии в беседе с РБК Пермь поделились своим опасениями. Владелица салона красоты Ирина Харичева с этим продуктом работает уже 25 лет. Запасы быстро заканчиваются. Остатков хватит лишь на 3 месяца.

«С Wella я знакома почти уже 30 лет. И по сей день Wella была ведущим брендом, на котором работали колористы моего салона. Заменить ее будет очень сложно – она уникальна. Хотя много достойных брендов представлены на рынке бьюти-индустрии, например, Redken, на котором также работает мой салон. Но дальнейшая судьба продукции Redken сейчас тоже неизвестна. Конечно, мы будем искать альтернативу, пробовать другие продукты, в надежде что Wella вернётся на российский рынок», – говорит владелица салона красоты Ирина Харичева.

Впрочем, в другом старейшем пермском салоне красоты «Золотая роза» к уходу бренда отнеслись куда спокойнее. Смена лидера там произошла еще несколько лет назад. Wella стали вытеснять Davines и L’Oreal. Причем, по словам владелицы Веры Долгановой, ценовая политика всех трех марок примерно одинаковая, поэтому убытков от ухода Wella они не понесут. Представительница бизнеса также уверена, что релокации с рынка и оставшихся брендов, которые используют в ее салоне, не будет.

«Все-таки немцы более чувствительны к сегодняшней ситуации с Россией. Французы более мягко относятся. Никакие бренды не заявляют об уходе, мы надеемся, что так и будет. В нашем салоне была жесткая конкуренция. Три бренда было. Могу сказать, что в этой конкуренции Wella стала проигрывать. Потому что другие бренды более мобильны, они больше новинок предлагают, они какие-то ноу-хау, всё таки немецкий консерватизм и в косметической продукции он тоже говорил о себе», – говорит основатель салона красоты «Золотая роза» Вера Долганова.

Основательница бизнеса отмечает, что оттока клиентов из-за ухода марки не будет. В приоритете всегда мастер, а не продукт. Сами сотрудники «Золотой розы» восприняли изменения тоже положительно. Они видят в этом возможность обучиться техникам и опробовать новую косметику. Единственное, за кого есть реальные опасения – это дистрибьюторы, которые многие годы годы воспитали мощную школу мастеров Wella. Им перепрофилироваться на другой бренд будет невозможно, отмечает предприниматель. Впрочем, в минпромторге РФ уже заявили: немецкая косметическая фирма всё же сможет поставлять свою продукцию в Россию в рамках параллельного импорта.

Читайте на РБК Pro

Pro

«Она уникальна»: пермская бьюти-индустрия высказалась об уходе Wella

Четыре полезные практики, которые помогут справиться со стрессом

Инструкции

Pro

«Она уникальна»: пермская бьюти-индустрия высказалась об уходе Wella

«Дефект» евродоллара: как товарный кризис изменит позиции мировой валюты

Статьи

Pro

«Она уникальна»: пермская бьюти-индустрия высказалась об уходе Wella

Подробный гайд по веганству: разбираем плюсы и минусы

Статьи

Pro

«Она уникальна»: пермская бьюти-индустрия высказалась об уходе Wella

Вы решили вести профессиональный блог. На какой платформе это делать

Инструкции

Pro

«Она уникальна»: пермская бьюти-индустрия высказалась об уходе Wella

Гендиректор Amazon: переосмыслять бизнес нужно, когда все хорошо

Статьи

Pro

«Она уникальна»: пермская бьюти-индустрия высказалась об уходе Wella

США и КНР бьются за рынок редкоземельных металлов. Как на этом заработать

Статьи

Pro

«Она уникальна»: пермская бьюти-индустрия высказалась об уходе Wella

Как санкции повлияют на экспорт России

Исследования

Pro

«Она уникальна»: пермская бьюти-индустрия высказалась об уходе Wella

Как выходить на рынок ОАЭ — кейс финансового сервиса

Кейсы

Авторы
Теги