Аналитики AliExpress-Россия проанализировали покупки жителей семи крупных городов и выявили характерные для их гардероба вещи. Специалисты проанализировали покупки по 80 тысячам популярных товаров из категории "Одежда". Как отметили в пресс-службе компании, главная тенденция для всей страны — максимально комфортная одежда и парные образы. И мужчины, и женщины отказались от костюмов и джинсов в пользу брюк-джоггеров и пуловеров. Спрос на первые вырос в четыре раза, на вторые — в 11. Также вырос спрос 1,5 раза на самозавязывающиеся шнурки и на треть на жилеты с подогревом.
В Москве стали в 1,4 раза чаще покупать холщовые сумки. Если в 2020 году были популярны кигуруми, то сейчас — шелковые рубашки для сна. Москвичи часто заказывают многоразовые защитные маски, чаще всего — с изображением волн. Эксперты заметили, что маски популярны и в других городах, но, например в Казани покупают с изображением бабочек, а в Новосибирске — со стразами. По мнению аналитиков, это связано с усталостью москвичей от коронавирусных ограничений.
В Санкт-Петербурге от спортивного стиля уходят, горожане вдохновлены милитари, покупают широкие кожаные ремни (в 1,8 раза чаще, чем в том году) и такие же браслеты (в два раза чаще). Девушки в 4,7 раза стали чаще покупать боди. Такой предмет гардероба сместил с лидирующих позиций худе и спортивные штаны.
Екатеринбурженки выбирают яркие вещи — длинные шубы из искусственного меха и браслеты в стиле бохо. Спрос на эти товары вырос в 1,2 и в 1,6 раза соответственно. Среди платьев по продажам лидирует кружевное миди-платье из хлопка.
Жительницы Краснодара на смену кроссовкам приобретали ковбойские сапоги — спрос на такую обувь вырос в два раза. Образ из вестерна дополняют вельветовые сумки с бахромой (спрос вырос в 1,3 раза). Популярное платья — романтичное с оборками и поясом (покупают чаще в полтора раза по сравнению с прошлым годом).
В Казани покупают комфортную одежду для офиса. Например, юбки-карандаш (покупают в два раза чаще) и оверсайз-пуловеры с высоким воротником (в девять раз чаще).
В Нижнем Новгороде стали чаще в 1,8 раза покупать электрические стельки с подогревом и в 1,4 раза — ботфорты с квардратным носом. Самое популярное платье — вязаное с высоким воротником. В корзине нижегородцев часто оказываются сумки с USB-разъемом и замком безопасности.
В Новосибирске живут любители оверсайз-пуловеров с геометрическим принятом и базовых футболок — их в этом году покупают чаще в девять и в полтора раза. Выросли и продажи украшений. Любимый аксессуар горожан — кольцо с позолотой, неровностями или обладающее нестандартной формой.