Промокод представляет собой ряд цифр и / или букв, которые позволяют клиенту воспользоваться снижением или преимущества в Интернете или в магазине. Промокод может быть личным или обезличенным в зависимости от стратегии, используемой брендом. Промокод может быть, как в физической форме, в этом случае мы скорее будем говорить о ваучере на скидку или купоне, либо он может быть дематериализован и использоваться только в Интернете. Нужно отметить, что узнать о действующих промокодах можно на сайте promocode.su.
Промокоды начались с зарождения Интернета. Действительно, все больше и больше брендов начинают создавать веб-сайты для продажи своей продукции в Интернете. По сути, промокоды или «купоны» можно было использовать только в обычных магазинах, и они позволяли брендам завоевать лояльность клиентов или стимулировать новые продажи.
Это было в начале 2000-х годов, когда многие бренды начали разрабатывать свои онлайн-стратегии и настраивать кампании электронных купонов, чтобы увеличить свои продажи, а также сохранить своих клиентов в Интернете. Многие рекламодатели используют промокоды как рычаг для привлечения трафика и продвижения в жаркие периоды года (распродажи, Рождество, День святого Валентина), чтобы увеличить свои продажи.
Различные типы промокодов
Промокоды можно разделить на очень разные типологии. Каждый тип промокода дает право на определенное преимущество, как показано ниже.
Промокоды, дающие право на немедленную скидку
Этот тип промокода наиболее часто используется вместе со следующим, который мы увидим в следующей части. Промокоды «€» фактически позволяют предложить интернет-пользователям и электронным покупателям немедленную скидку на их заказ, как только код будет вставлен и подтвержден в их корзине. Этот тип кода предпочитают пользователи Интернета из-за экономии, которую он приносит.
Промокоды для получения процентной скидки
Как и промо-коды типа «€», промо-коды, дающие право на процентную скидку от стоимости покупки, также очень популярны среди онлайн-покупателей. Операция точно такая же, как и для других типов промокодов, за исключением того, что применяемая скидка является процентной скидкой. Преимущество этих кодов в том, что они часто предлагают более высокую скидку, чем коды в «€».
Промокоды подарков
Этот тип промокода используется многими брендами, особенно в сфере красоты и здоровья. Таким образом, эти промо-коды позволяют, наоборот, получить уменьшение суммы вашего заказа, получить бесплатно дополнительный товар в дополнение к вашему заказу. Эти промокоды все так же реже, чем 2 других типа, описанных ранее, потому что предлагать подарки для всех брендов не обязательно актуально и очевидно (мы будем думать, в частности, о брендах автомобилей и мотоциклов, услугах в очереди).