Особенности привлечения внимания при помощи вывески

2790

Известно, что реклама — это рычаг не только для торговли, но и практически для любого бизнеса, которым вы занимаетесь. Неудивительно, что многие предприниматели вкладывают большие средства в маркетинговую деятельность. Отметим, что если вас интересует вывеска для магазина, то вам нужно посетить данный сайт.
Помимо веб-сайтов или профилей в социальных сетях, рекламные вывески по-прежнему являются одним из основных средств привлечения внимания клиентов. Неудивительно, что многие люди, занимающиеся собственным бизнесом, задаются вопросом, можно ли считать приобретенный рекламный знак основным активом компании?
Термин «основные средства» появляется в польской правовой системе в трех актах: Законе о бухгалтерском учете, Законе о подоходном налоге с физических лиц и Законе о корпоративном подоходном налоге.
На основании вышеупомянутых правовых актов мы можем определить, что основные средства — это объект, принадлежащий или совместно принадлежащий налогоплательщику, приобретенный или изготовленный самостоятельно, укомплектованный и пригодный для использования на дату принятия в использование, ожидаемый период использования более одного года.
Причем его использование должно быть связано с осуществляемой деловой деятельностью. Активы, которые могут считаться основными фондами, включают, в частности:
недвижимость — включая землю, бессрочное узуфруктное право на землю, строения и здания, а также помещения, находящиеся в раздельной собственности, право совместной собственности на жилище и право кооперации на коммерческие помещения;
машины, устройства, транспортные средства и прочее;
улучшение зарубежных основных фондов.
Другие предметы.
Рекламный знак может иметь разные формы: рекламные щиты, световой рекламный баннер, световой логотип компании или рекламный семафор. В каждом из этих случаев мы можем рассматривать его как основной актив, если он соответствует юридическим условиям, описанным выше в отношении владения, предполагаемого использования и периода использования. Другой вопрос, как классифицировать такое основное средство?
Как правило, рекламные вывески не прикрепляются к зданиям на постоянной основе — это означает, что их можно разобрать или перенести в другое место, не повредив их. Именно поэтому мы относим их к типу 808 — Прочие инструменты, приспособления, движимое имущество и оборудование, не классифицированные в других рубриках.
Если стоимость вывески превышает 3500 долларов, мы амортизируем ее линейно, используя норму амортизации 20%. Однако в том случае, если его начальная стоимость не превышает вышеуказанную сумму, налогоплательщик может сразу включить ее в расходы на ведение бизнеса и указать ее в столбце 13 КПиР.