На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

378

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

Строительство станции Щукинская второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Курско-Рижский планируется завершить к концу 2020 – началу 2021 года.

«Вместо остановочного пункта Покровское-Стрешнево на МЦД-2 появится современный пригородный вокзал, расположенный ближе к станции метро. На станции Щукинская обустроят платформу с навесом, а в надземном пассажирском терминале оборудуют эскалаторы и лифты. С Щукинской можно будет сделать удобную пересадку на другие виды общественного транспорта», – рассказали в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, передает mos.ru.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

Назад

  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

Позже откроют еще три диаметра: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского метро 2024 года, на которой обозначены пять маршрутов МЦД, можно ознакомиться здесь.

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Вместе с одноименной станцией Таганско-Краснопресненской линии метро и с остановками наземного транспорта они образуют крупный транспортно-пересадочный узел «Щукинская». Ожидается, что пассажиры будут пользоваться им около 122 тысяч раз каждый день.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

  • ТПУ

Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

  • вопрос 1

    Зачем строят ТПУ?

  • вопрос 2

    Как выглядит ТПУ?

  • вопрос 3

    Как работает перехватывающая парковка?

  • вопрос 4

    Сколько ТПУ построят в Москве?

  • вопрос 5

    Какие ТПУ уже открыты?

  • вопрос 6

    Самый дорогой ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

Назад

Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.

Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

Назад

На данный момент:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную часть 55 ТПУ построят на базе станций метро за счет бюджета города;
  • по 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

  • станция «Саларьево» Сокольнической линии метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг на 1,6 тыс. машин;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» на базе одноименной станции метро. В его состав войдет международный автовокзал Северные Ворота. Он уже открыт, а в марте 2020 года начнет принимать международные рейсы.

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

Кроме того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты через ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» будет готов в 2020 году.
 

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

Благодаря вокзалу жители районов Щукино и Покровское-Стрешнево смогут строить удобные и короткие маршруты по городу. Кроме того, станция расположится неподалеку от Щукинского полуострова, Щукинского парка, Музея памяти погибших воинов в Афганистане, Чечне и других горячих точках, а также детского технопарка на базе научно-исследовательского центра «Курчатовский институт». Жители других районов Москвы смогут добираться до них быстро и с комфортом.

Ранее на МЦД были открыты станции Пенягино, Волоколамская, Остафьево, Курьяново (на МЦД-2) и Славянский бульвар (на МЦД-1). Также завершилась реконструкция остановочных пунктов Новодачная, Сетунь на МЦД-1, а на МЦД-2 – станций Опалиха и Нахабино.

Сейчас ведутся работы по реконструкции станций Долгопрудная, Тимирязевская, Каланчевская, Баковка и Подольск. До 2024 года планируется построить остановочные пункты Петровско-Разумовская, Марьина Роща, Илимская, Дмитровская, Котляково и Печатники.

Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) 21 ноября 2019 года.

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ

1
 | 

59

Открытие первых МЦД «Одинцово – Лобня» и «Нахабино – Подольск». В. Путин, С. Собянин, М. Хуснуллин

21.11.19

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

Пять мини-вокзалов на МЦД-1

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

ТОП-7 вопросов при оплате проезда на МЦД

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

На базе станции Щукинская МЦД-2 появится ТПУ