Результаты инженерных изысканий для разработки проекта первого и второго этапов строительства пути на участках Киевского направления железной дороги в Москве и Московской области, соответствуют требованиям технических регламентов, сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы России.
По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения. Работы реализуются в рамках развития Киевского направления МЖД как часть большого проекта ОАО «РЖД» по развитию Центрального транспортного узла и Московских центральных диаметров (МЦД), чтобы создать условия для увеличения числа пассажирских поездов дальнего и пригородного сообщений.
1
|
42
Открытие станции Победа на Киевском ж/д направлении. С. Собянин, А. Воробьев, О. Тони, А. Бочкарев
11.03.20
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
вопрос 2
Преимущества МЦД
-
вопрос 3
Первые диаметры
-
вопрос 4
Поезда МЦД
-
вопрос 5
Сколько стоит проезд?
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.
Позже откроют еще три диаметра: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.
С перспективной картой московского метро 2024 года, на которой обозначены пять маршрутов МЦД, можно ознакомиться здесь.
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Первый этап включает строительство третьего главного пути на участке Солнечная – Лесной Городок длиной 12,5 км. Работы пройдут в пределах Западного и Новомосковского округов столицы, а также на территории Одинцовского района Московской области. Сейчас на перегоне Лесной городок – Внуково уже отсыпано новое земляное полотно и уложено 5 км ж/д путей.
В рамках второго этапа на участке Лесной городок – Апрелевка длиной 13 км, расположенном в Одинцовском и Наро-Фоминском районах Подмосковья, продолжится строительство третьего главного пути.
На каждом участке будет уложено земляное полотно под путь, полотно для устройства шумозащитных экранов в насыпях, реконструированы действующие и построены новые искусственные сооружения.
В местах переключений и примыканий к путям уложат рельсошпальную решетку на железобетонных шпалах. Кроме того, переустроят контактную сеть, электроосвещение платформ и системы транспортной безопасности, перестроят действующие и устроят новые сети сигнализации, централизации и блокировки, реконструируют служебно-технические здания и выполнят другие работы.
Технические отчеты по результатам инженерных изысканий на оба этапа строительства третьего главного пути на перегоне Солнечная – Апрелевка подготовлены АО «Росжелдорпроект». Застройщик – ОАО «РЖД».
Участок Солнечная – Апрелевка войдет в состав МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный».