Новые станции салатовой ветки метро обеспечат доступ к инфраструктуре города

0
10

Новые станции салатовой ветки метро обеспечат доступ к инфраструктуре города

​При создании участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро учитывалась необходимость его интеграции в транспортный каркас города, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Три станции участка продления Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки – «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех» – проектировались и строились с учетом необходимости их увязки с объектами дорожно-транспортной инфраструктуры севера и северо-востока столицы», – сказал Андрей Бочкарёв.

Он отметил, что решению этой задачи способствовало сооружение нового участка вдоль проезжей части Дмитровского шоссе – главной вылетной автомагистрали этого сектора города, используемой как пассажирами наземного общественного транспорта, так и автолюбителями, а также вблизи железнодорожных путей «Белорусско-Савёловского» Московского центрального диаметра (МЦД-1).

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Новые станции салатовой ветки метро обеспечат доступ к инфраструктуре города

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». 9 сентября запустили МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Новые станции салатовой ветки метро обеспечат доступ к инфраструктуре города

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). 

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Новые станции салатовой ветки метро обеспечат доступ к инфраструктуре города

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что такая трассировка позволила удачно вписать станции в действующую транспортную инфраструктуру и создать комфортные пересадки на маршруты наземного транспорта и платформу МЦД-1 Лианозово.

«Создание на каждой из трех новых станций открывшегося участка салатовой ветки двух подземных вестибюлей обеспечило для пассажиров удобный доступ к объектам городской инфраструктуры. Так, у «Яхромской» будут выходы на обе стороны Дмитровского шоссе, к жилой и административно-деловой застройке, а на «Лианозово» благодаря связке с одноименной платформой МЦД-1 и многочисленными маршрутами наземного транспорта сформирован городской вокзал», – уточнил руководитель инжинирингового холдинга.

Генеральный директор ООО «Институт «Мосинжпроект», головной проектной организации ГК «Мосинжпроект», Рустам Черкесов добавил, что для удобства жителей расположенного за МКАД поселка Северный, являющегося частью Северо-Восточного округа столицы, а также близлежащего подмосковного Долгопрудного, был скорректирован первоначальный проект станции «Физтех».

«На этапе проектирования и начала строительства у «Физтеха» был предусмотрен один – южный – вестибюль в районе бульвара Академика Ландау, однако позднее проект был пересмотрен с учетом пожеланий жителей района: в него добавили северный вестибюль с выходом на Дмитровское шоссе – это также сделает более комфортной дорогу до МФТИ для студентов и сотрудников вуза», – подчеркнул Рустам Черкесов.

Новые станции салатовой ветки метро обеспечат доступ к инфраструктуре города

Новые станции салатовой ветки метро обеспечат доступ к инфраструктуре города

Новые станции салатовой ветки метро обеспечат доступ к инфраструктуре города

Новые станции салатовой ветки метро обеспечат доступ к инфраструктуре города

Новые станции салатовой ветки метро обеспечат доступ к инфраструктуре города

Новые станции салатовой ветки метро обеспечат доступ к инфраструктуре города

Новые станции салатовой ветки метро обеспечат доступ к инфраструктуре города

Новые станции салатовой ветки метро обеспечат доступ к инфраструктуре города

Новые станции салатовой ветки метро обеспечат доступ к инфраструктуре города

Новые станции салатовой ветки метро обеспечат доступ к инфраструктуре города

Новые станции салатовой ветки метро обеспечат доступ к инфраструктуре города

1
 | 

11

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии. Рендеры Москомархитектуры

12.12.22

По его словам, в ходе благоустройства прилегающих к новым станциям территорий было реконструировано шесть остановок наземного городского пассажирского транспорта, построены подъездные дороги и парковки для персонального автотранспорта, организованы пешеходные зоны для пассажиров.

Открытие нового участка улучшило транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный, и разгрузило Дмитровское шоссе.

В 2023 году инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года с участием АО «Мосинжпроект» в Москве введено свыше 160 км линий и 75 новых станций метрополитена, построено и реконструировано 11 электродепо.