Завершено строительство подземного пешеходного перехода через Московский центральный диаметр (МЦД-2) на северо-западе столицы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Работы велись в районе Покровское-Стрешнево по адресу: 1-й Тушинский проезд, вл. 19.
«Инженерная инфраструктура железнодорожного транспорта столицы регулярно обновляется и пополняется новыми объектами. Благодаря этому подземному переходу жители района Покровское-Стрешнево будут обеспечены удобной и безопасной пешеходной связью через пути МЦД-2 со стороны Волоколамского шоссе и 1-го Тушинского проезда», – сказал Андрей Бочкарёв.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
вопрос 2
Преимущества МЦД
-
вопрос 3
Первые диаметры
-
вопрос 4
Поезда МЦД
-
вопрос 5
Сколько стоит проезд?
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». До конца года планируется запустить МЦД-4 «Киевско-Горьковский».
Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Он отметил, что длина перехода составляет 61 метр. С обеих сторон есть лестницы, установлено два лифта грузоподъемностью 1000 кг. Сооружение адаптировано для людей с ограниченными физическими возможностями и семей с детьми. Для спуска и подъема детских колясок на лестницах предусмотрены съезды шириной 1,1 метра.
В переходе проведены все инженерные коммуникации, оборудованы технические помещения эксплуатирующих организаций: щитовая ГБУ «Гормост», щитовые снегоудаления, диспетчерская, насосная, машинные помещения лифтов. Выполнено благоустройство прилегающей территории.
Председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко уточнил, что по результатам итоговой проверки оформлено заключение о соответствии построенного объекта проектной документации.
«На протяжении всех этапов строительства пешеходного перехода специалисты провели 14 выездных проверок с участием сотрудников подведомственного Центра экспертиз. Эксперты выполнили комплекс лабораторно-инструментальных исследований для оценки качества стройматериалов и возводимых конструкций», – пояснил Игорь Войстратенко.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #3
Центр экспертиз в строительстве
Центр экспертиз в строительстве
-
вопрос 1
Что такое Центр экспертиз?
-
вопрос 2
Лаборатории и отделы организации
-
вопрос 3
Руководство
-
вопрос 4
Контакты
ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано согласно распоряжению правительства Москвы № 498-РП от 4 сентября 2012 года.
Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и другие испытания, а также экспертизы для выявления и предупреждения нарушений при строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.
Также ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы по оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, включая проведение инструментального обследования для определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений при вводе объектов в эксплуатацию.
Функции и полномочия учредителя ГБУ «ЦЭИИС» осуществляет Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).
Назад
- Лаборатория испытаний конструктивных слоев дорожных одежд и грунтов
- Лаборатория испытаний строительных материалов и конструкций
- Отдел обследования инженерных сетей
- Отдел обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций
- Отдел пожарного контроля
- Отдел строительной акустики и обследования фасадов
- Лаборатория огневых испытаний
- Отдел геодезического контроля
- Лаборатория санитарно-эпидемиологического и радиационного контроля
- Отдел обследования грунтов и конструктивных слоев дорожных одежд (ООГиКСДО)
-
Отдел санитарно-экологического и радиационного контроля
Назад
Директор ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Виктор Николаевич
Заместители директора:
- Никулин Василий Александрович
- Фузеев Вячеслав Анатольевич
- Дурасов Юрий Михайлович
Назад
Адрес организации: Рязанский пр-т, д. 13
Время работы:
ПН-ЧТ: с 8-00 до 17-00
ПТ: с 8-00 до 15-45
Суббота и воскресенье — выходной
Единый телефон: +7 (499) 170-51-62
Назад
Ранее мэр столицы Сергей Собянин рассказал в своем телеграм-канале о завершении подготовки к запуску четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4).