На путепроводе через пути МЦД-1 начали собирать конструкции пролетов

0
7

На путепроводе через пути МЦД-1 начали собирать конструкции пролетов

На путепроводе через пути МЦД-1 начали собирать конструкции пролетов

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

​Началась укрупнительная сборка металлоконструкций пролетных строений путепровода через пути первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) и строящийся Северный дублер Кутузовского проспекта, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Мы приступили к укрупнительной сборке металлоконструкций пролетных строений путепровода при реконструкции улицы Барклая», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, монтаж ведется на стапелях, всего предстоит смонтировать почти 550 тонн металла. Также продолжается бетонирование опор путепровода и строительство подземного пешеходного перехода.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

На путепроводе через пути МЦД-1 начали собирать конструкции пролетов

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.

На путепроводе через пути МЦД-1 начали собирать конструкции пролетов

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). 

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

На путепроводе через пути МЦД-1 начали собирать конструкции пролетов

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Как отметил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, здесь планируется построить и реконструировать 3,3 км дорог.

Москва – город инноваций и дорог

«Помимо сооружения путепровода, запланирована реконструкция улицы Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов, строительство двух подземных пешеходных переходов в районе пересечения Багратионовского проезда и улицы Олеко Дундича и возле улицы Барклая», – пояснил Рафик Загрутдинов.

Он добавил, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянина при реконструкции ул. Барклая в близлежащих домах было заменено 1259 окон на шумозащитные стеклопакеты.

Где в Москве появятся новые мосты