Надземный переход через МЦД-1 на Бутырском Валу построят за два года

0
3

Надземный переход через МЦД-1 на Бутырском Валу построят за два года

Надземный переход через МЦД-1 на Бутырском Валу построят за два года

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

​Начинается проектирование и строительство пешеходного перехода над путями первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) в районе дома 48 на улице Бутырский Вал, сообщил руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

«Подведены итоги открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по строительству объекта. Их выполнит ООО «КОМПАНИЯ СВЯЗЬЭНЕРГОМОНТАЖ МО». Работы планируется выполнить в течение двух лет», – сказал Рафик Загрутдинов.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Надземный переход через МЦД-1 на Бутырском Валу построят за два года

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.

Надземный переход через МЦД-1 на Бутырском Валу построят за два года

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). 

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Надземный переход через МЦД-1 на Бутырском Валу построят за два года

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Длина перехода составит 40 метров, ширина – не менее трех метров, высота – порядка 2,3 метра. Здесь будет две лестницы с накладными колясочными спусками и два лифта для маломобильных людей.

«Переход обеспечит безопасный и комфортный проход через улицу Бутырский Вал и железнодорожные пути Алексеевской соединительной линии Московской железной дороги, выход к 1-й и 5-й улицам Ямского Поля и к улице Правды», – добавил Загрутдинов.

Решение о строительстве пешеходных переходов через железнодорожные пути было принято мэром Москвы Сергеем Собяниным после увеличения интенсивности движения ж/д составов в связи с запуском движения по Московским центральным диаметрам.