Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

0
21

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Интеграция реконструируемой станции «Каховская» в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) метро осложнялась отсутствием технологических проемов для подачи стройматериалов, но это не помешало ее запуску в срок, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Станция «Каховская» бывшей Каховской ветки открылась в составе БКЛ. Ее реконструкция велась в стесненных условиях. Отсутствовали технологические проемы, через которые можно было поднимать демонтируемое оборудование и подавать стройматериалы. Для этих целей были использованы перегонные тоннели», – сказал Андрей Бочкарёв.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Большая кольцевая линия метро

  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)

Большая кольцевая линия метро

  • вопрос 1

    Что такое БКЛ?

  • вопрос 2

    Преимущества БКЛ

  • вопрос 3

    Какие станции уже введены?

  • вопрос 4

    Когда запустят кольцо?

  • вопрос 5

    Новые технологии при строительстве БКЛ

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

  • 20 пересадок на другие линии метро;
  • 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК);
  • 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок на линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

  • Рублёво-Архангельскую линию – от станции «Народное Ополчение»;
  • Коммунарскую линию – от станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию  – от «Кленового бульвара».

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Назад

На БКЛ запущены 12 станций метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется в 2022 году.

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Назад

По словам главы Стройкомплекса, метростроителям удалось преодолеть все трудности и ввести станцию в срок.

«Был заменен отделочный материал платформы и путевых стен типовой станции, впервые открытой в 1969 году. Смонтированы современные системы пожаротушения и общеобменной вентиляции», – добавил Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, платформа станции «Каховская» отделана гранитом и мрамором.

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

1
 | 

8

Проект реконструкции станции метро «Каховская»

25.06.20

«Темным мрамором Лабрадорит облицованы 44 колонны, а еще 32 – темно-красным мрамором Россо Леванте. Черный и белый мрамор использовали при облицовке путевых стен, на которых размещены также отреставрированные декоративные панно из металла. На подвесных конструкциях и колоннах установлены светодиодные светильники», – пояснил Кравцов.

Напомним, открытие десяти станций Большой кольцевой линии – «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская» – самый масштабный одновременный пуск в истории московского метрополитена.

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

Станцию «Каховская» интегрировали в БКЛ метро в сложных условиях

1
 | 

100

Открытие 10 станций БКЛ метро. В. Путин, С. Собянин, А. Бочкарёв

08.12.21

Строительство Большой кольцевой линии метро является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 километров, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.

Экскурсия по 10 открытым станциям БКЛ метро