Тоннель под Киевским шоссе на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 60%

0
8

Тоннель под Киевским шоссе на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 60%

Тоннель под Киевским шоссе на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 60%

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Строительство тоннеля под Киевским шоссе в составе магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе выполнено на 60%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Работы на участке трассы от Боровского до Киевского шоссе, общая длина которого составляет 7,6 км, включают также возведение эстакады через Боровское шоссе длиной 243 метра и тоннеля под Киевским шоссе длиной 73 метра», – сказал Андрей Бочкарёв.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #9
Дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

  • дороги
  • Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе

Дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

  • вопрос 1

    Где пройдет магистраль?

  • вопрос 2

    Где уже открыто движение?

  • вопрос 3

    Уникальность магистрали

В Новой Москве строится 8-полосная магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, которая свяжет четыре вылетные магистрали – Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе и станет дублером МКАД на юго-западе столицы. 

Новая дорога сооружается участками. 

Тоннель под Киевским шоссе на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 60%

Назад

В 2018 году запущен первый участок – от Киевского до Калужского шоссе. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны. Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды, по которым запустили общественный транспорт.

Через год открыли второй участок – от Калужского шоссе до улицы Александры Монаховой. В его составе построили уникальный тоннель, где в одном уровне проходит дорога прямого хода, съезд и заезд с новой трассы на Калужское шоссе и два тоннеля Сокольнической линии метро.

Ведется строительство третьего участка магистрали от Боровского до Киевского шоссе. Здесь строят эстакаду через Боровское шоссе, тоннель под Киевским шоссе, съезды и два подземных перехода. 

Заключительным этапом дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе станет строительство многоуровневых транспортных развязок от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до улицы Поляны в районе Южное Бутово.

Запустить магистраль полностью планируется в 2024 году.

Тоннель под Киевским шоссе на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 60%

Назад

Участок дороги от Киевского до Калужского шоссе интегрирован с Сокольнической линией метро от станции «Саларьево» до «Прокшино». Это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве. Пути метро проходят посередине дороги. Выходы из станций расположены на обеих сторонах автомагистрали.

Тоннель под Киевским шоссе на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 60%

Назад

По его словам, уже готовы основные монолитные конструкции тоннеля, ведется монтаж инженерных коммуникаций и оборудования, а также отделочные работы. 

Как отметил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, тоннель возводится так называемым миланским методом, что позволяет снизить ограничения движения транспорта во время работ. 

«Строители сначала сделали стену в грунте, обозначив границы будущего тоннеля, потом установили плиты перекрытия, чтобы организовать движение по Киевскому шоссе в обычном режиме, а после продолжили работы в самом тоннеле», – пояснил Загрутдинов.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #4
Миланский способ строительства: «стена в грунте»

  • метро
  • тоннель

Миланский способ строительства: «стена в грунте»

  • вопрос 1

    Что такое технология «стена в грунте»?

  • вопрос 2

    Где применяется «стена в грунте»?

  • вопрос 3

    Достоинства метода

  • вопрос 4

    При чем тут Милан?

Метод «стена в грунте», или как его еще называют «топ даун», является вариантом траншейного способа работ по строительству подземных сооружений.

По этой технологии сначала сооружают глубокий котлован (глубина должна быть больше его ширины). Затем в нем возводят несущую конструкцию (стену), которая будет удерживать котлован от обрушения. А только затем начнут возведение самого объекта.

Тоннель под Киевским шоссе на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 60%

Назад

  • При строительстве автомобильных тоннелей и станций метро.
  • При устройстве подземных гаражей и паркингов.
  • При возведении портовых, причальных сооружений.
  • При наземной застройке: когда из-за тесных условий и вибрации есть риск повредить соседние здания.
  • В проблемных гидрогеологических условиях.

Тоннель под Киевским шоссе на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 60%

Назад

  • Практически неограниченная глубина подземных работ.
  • Возможность обнесения периметра любой конфигурации. 
  • Отсутствие вибрации и шума.
  • При одновременном устройстве фундамента и подвала не нужно вывозить большое количество грунта.
  • Не требуется замораживание и водопонижение грунта.
  • Не требуется перекрывать дорожное движение.
  • Существенная экономия средств (в среднем около половины сметной стоимости).
  • Сокращение сроков проведения работ.
  • Возможность работ в стесненных условиях.
  • Меньший объем земляных работ.
  • Низкая энергоемкость и высокая скорость.

Тоннель под Киевским шоссе на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 60%

Назад

Траншейный метод впервые был применен при строительстве метрополитена в Милане (Италия) в 50-е годы 20-го столетия и потому такой способ называется «миланским».

Отличие «миланского» метода состоит в том, что стены, сооруженные в траншеях, являются одновременно и основными конструкциями тоннеля. После сооружения стен выкапывается неглубокий котлован для устройства перекрытия тоннеля, которое опирается на уже сооруженные стены и объединяется с ними. Таким образом, перекрытие служит одновременно и распоркой, удерживающей стены от «складывания».

Метод «стена в грунте» получил широкое распространение во всем мире. 

В столице его применяли при строительстве станций «Лефортово» и «Мнёвники» БКЛ метро, «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии ветки, тоннеля съезда с Киевского шоссе и других объектов. 

Тоннель под Киевским шоссе на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 60%

Назад

Напомним, трасса проходит от Боровского до Киевского шоссе, далее – через Киевское и Калужское шоссе до Варшавского шоссе, связывая тем самым четыре магистрали и обеспечивая поперечную связь между развивающимися районами Новой Москвы.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #6
Новая Москва: как развиваются новые округа столицы?

  • Новая Москва
  • ТиНАО

Новая Москва: как развиваются новые округа столицы?

  • вопрос 1

    Что такое Новая Москва

  • вопрос 2

    Метро в Новой Москве

  • вопрос 3

    Дороги ТиНАО

  • вопрос 4

    Недвижимость

  • вопрос 5

    Социальная инфраструктура

  • вопрос 6

    Точки роста

1 июля 2012 года территория Москвы увеличилась в 2,4 раза. К ней присоединили земли на юго-западе Подмосковья, образовались Троицкий и Новомосковский административные округа (ТиНАО), которые состоят из 21 муниципального образования. Это и есть Новая Москва.

На северо-востоке она граничит со старой территорией города, на юго-западе – с Калужской областью, с остальных сторон окружена Московской областью.

В состав Новой Москвы входят поселения Сосенское, Воскресенское, Десёновское, Мосрентген,  Московский, Филимонковское, Внуковское, Рязановское, Марушкинское, Кокошкино, Щаповское, Краснопахорское, Михайлово-Ярцевское, Вороновское, Клёновское, Роговское, Первомайское, Новофёдоровское, Киевский, а также городские округа Щербинка и Троицк.

Тоннель под Киевским шоссе на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 60%

Назад

С 2012 года на присоединенных территориях открылось 8 станций метро. В 2016 году ввели в эксплуатацию «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии, в 2018-м открылись «Рассказовка» и «Говорово» Калининско-Солнцевской линии.

Тоннель под Киевским шоссе на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 60%

В июне 2019 года пассажиров приняли станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» красной ветки. С их запуском жители деревень Картмазово, Прокшино, поселка Коммунарка и других населенных пунктов Новой Москвы получили метро рядом с домом.

Тоннель под Киевским шоссе на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 60%

Калининско-Солнцевскую линию от «Рассказовки» продлевают до аэропорта Внуково. Также Троицкую (Коммунарскую) линию от станции «Коммунарка» продлят до Троицка.

Назад

Вопрос транспортного обслуживания новых территорий был одним из самых острых. В результате реконструировали две основные магистрали ТиНАО – Киевское и Калужское шоссе, строятся дороги, создаются поперечные связки между радиальными направлениями.

Так, с 2012 года в Новой Москве и на прилегающих территориях было построено 269,2 км дорог, в том числе 58 искусственных сооружений  и 36 пешеходных переходов.

В 2021 году в ТиНАО будет открыто движение на 49,5 км дорог, в том числе восьми искусственных сооружений и трех пешеходных переходах.

Тоннель под Киевским шоссе на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 60%

Дороги в ТиНАО строятся с учетом современных требований к комфорту и безопасности. Все съезды имеют разгонные полосы.

До 2023 года появятся новые поперечные дорожные связки, дублирующие МКАД, а также большое количество важных для местных жителей трасс.

Дачные поселки и садовые некоммерческие товарищества (СНТ) занимают 6 тыс. га (около 4%) территории ТиНАО. Власти столицы активно развивают инфраструктуру садовых товариществ и сельских населенных пунктов – газифицируют поселки, проводят электричество, водопровод, канализацию и строят удобные подъездные дороги.

Назад

Жилье в ТиНАО остается самым доступным в столице. Если в пределах МКАД за 6-7 млн руб. можно приобрести лишь однокомнатную квартиру, то в Новой Москве за эту сумму доступна «двушка» или «трешка» в новостройке комфорт-класса.

Если раньше покупатели квартир обычно выбирали между жилыми комплексами Подмосковья и Новой Москвы, то сейчас решение принимается в пользу ТиНАО, ведь вместе с квартирой горожане получают бонус в виде статуса столичного жителя.

Тоннель под Киевским шоссе на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 60%

Потенциальные покупатели выбирают тот или иной ЖК из-за действующих детсадов, школ, поликлиник. Большое внимание уделяется развитию дорожно-транспортной инфраструктуры – строятся и реконструируются дороги, прокладываются линии метро.

За почти девять лет в Новой Москве построено и введено в эксплуатацию 21,3 млн. кв. метров недви­жимости, из них 16,4 млн. кв. метров жилья.

В 2021 году планируется к вводу 2,3 млн. кв. метров жилья.

Назад

Детские сады и школы строит в Новой Москве не только город, но и инвесторы. Столичные власти договорились с крупными застройщиками увеличивать в строящихся микрорайонах количество садиков и школ.

Тоннель под Киевским шоссе на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 60%

С 2012 года в Новой Москве построено и введено в эксплуатацию 90 социальных объектов:

56 дошкольных учебных заведений на 11 815 мест;

19 школ на 17 749 учащихся;

15 объектов здравоохранения. 

Кроме того построено четыре новых объекта культуры.

До конца 2021 года планируется завершить строительство и сдать в эксплуатацию 14 школ и 12 детских садов.

В 2021 году планируется ввести в эксплуатацию два объекта здравоохранения.

Назад

Площадь новых территорий в полтора раза больше старой Москвы. Развивать их решили комплексно, для этого были определены 12 точек роста.

Каждая из них стала центром градостроительной активности – здесь строят жилье, развивают транспортную инфраструктуру, создают высокооплачиваемые рабочие места.

Тоннель под Киевским шоссе на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 60%

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 64% трудоспособного населения ТиНАО уже сегодня работает около дома.

12 точек роста Новой Москвы:

  • офисный парк в Румянцево;
  • поселок Мосрентген;
  • поселок Коммунарка;
  • поселок Внуково;
  • поселок Киевский;
  • поселок Щапово;
  • поселок Рогово;
  • деревня Рязаново;
  • деревня Ярцево;
  • город Троицк;
  • село Вороново;
  • инновационный центр «Сколково».

Назад