Началось строительство перехода под МЦД-1 и Дмитровским шоссе

0
12

Началось строительство перехода под МЦД-1 и Дмитровским шоссе

Началось строительство перехода под МЦД-1 и Дмитровским шоссе

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Рабочие приступили к строительству пешеходного перехода под путями первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) и Дмитровским шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Он появится вблизи дома 29 корп. 1 по Дмитровскому шоссе. Длина тоннельной части составит 83,8 метра, ширина – 4 метра, высота – 2,35 метра.

«Работы планируется завершить в течение года. Уже обустроен бытовой городок, ведется освобождение территории под застройку», – сказал Рафик Загрутдинов.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Началось строительство перехода под МЦД-1 и Дмитровским шоссе

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Началось строительство перехода под МЦД-1 и Дмитровским шоссе

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Началось строительство перехода под МЦД-1 и Дмитровским шоссе

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Началось строительство перехода под МЦД-1 и Дмитровским шоссе

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

К земляным работам строители планируют приступить в ноябре. На время строительства наземный пешеходный переход через железнодорожные пути перекрываться не будет.

По словам Загрутдинова, новый переход обеспечит безопасное и комфортное пересечение Дмитровского шоссе и путей Савёловского направления Московской железной дороги.

На нем появится три лестничных схода с накладными колясочными спусками и три лифта для обеспечения доступа маломобильных граждан.

Сход 1 расположится по четной стороне Дмитровского шоссе, сход 2 – по нечетной стороне Дмитровки, сход 3 обеспечит выход пешеходов к жилым домам на ул. Яблочкова.

Стены прохожей части тоннеля и лестниц, а также внешние вертикальные поверхности парапетов облицуют керамогранитом. Ступени лестниц выполнят из натуральных термообработанных гранитных плит. Также гранитные плиты будут уложены на полу тоннельной части.

«Решение о строительстве пешеходных переходов через железнодорожные пути было принято мэром Москвы Сергеем Собяниным после увеличения интенсивности движения железнодорожных составов в связи с запуском движения по Московским центральным диаметрам», − пояснил глава Департамента.