65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

0
9

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

65% участков системы хордовых магистралей столицы открыто для автомобилистов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Общая длина системы скоростных магистралей, состоящей из Северо-Восточной, Северо-Западной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады, составит 362 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК. На сегодня уже запущено 205 км дорог, то есть 65% от всей длины, – сказал Андрей Бочкарёв.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

Хордовые магистрали Москвы

  • вопрос 1

    Зачем Москве хорды?

  • вопрос 2

    Северо-Западная хорда

  • вопрос 3

    Северо-Восточная хорда

  • вопрос 4

    Юго-Восточная хорда

  • вопрос 5

    Южная рокада

В Москве строят три большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду. Уже построена Северо-Западная хорда – магистраль длиной 83 км, которая проходит от Сколковского до Ярославского шоссе и связывает четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км. 

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

Назад

Как отметил заместитель мэра, уже полностью открыта для автомобилистов Северо-Западная хорда.

Город дорог: Северо-Западная хорда построена

«Северо-Восточная «поедет» через два года – в конце 2023 года. На ЮВХ идут активные работы по проектированию и строительству, ее запуск намечен на второе полугодие 2023 года. К этому же времени будет завершено строительство Южной рокады. Здесь уже построены три участка, сейчас строится еще пять», – добавил Бочкарёв.

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

65% участков системы хордовых магистралей открыто для движения в Москве – Бочкарёв

1
 | 

28

Запуск движения по участку СВХ от Открытого до Ярославского шоссе и развязке с проспектом Мира. С. Собянин

06.09.21

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» является генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком ряда участков Юго-Восточной хорды) Юрий Кравцов отметил, что на участках Юго-Восточной хорды возводится ряд искусственных сооружений.

«Так, на восьмом участке Юго-Восточной хорды строятся четыре путепровода, а на развязке ЮВХ с Волгоградским проспектом − пять эстакад. Параллельно идет расширение улицы Верхние поля, которая после реконструкции станет частью Южной рокады», – рассказал Кравцов.

Где пройдет Юго-Восточная хорда

Напомним, создание хордовой системы скоростных магистралей – ключевой мегапроект развития дорожно-транспортного каркаса Москвы. Хорды свяжут периферийные районы города, тем самым снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть в центре, а также на

МКАД и ТТК. Согласно расчетам экспертов, хордовая система на 20% эффективнее замкнутой кольцевой.