Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

0
2

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Три станции Люблинско-Дмитровской линии метро – «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово», «Физтех» – планируется запустить одновременно в 2023 году.

Продление салатовой ветки улучшит транспортное обслуживание порядка 500 тыс. человек.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, строительство нового участка метро идет полным ходом. Проходка тоннелей в район Северный завершена на 70%. Все тоннели участка салатовой ветки планируется построить до ноября 2021 года.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

1
 | 

36

Строительство станции метро «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии. С. Собянин, А. Бочкарёв

14.07.21

На базе станции метро «Лианозово» создадут крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который объединит Люблинско-Дмитровскую линию метро и первый маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-1).

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

  • ТПУ

Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

  • вопрос 1

    Зачем строят ТПУ?

  • вопрос 2

    Как выглядит ТПУ?

  • вопрос 3

    Как работает перехватывающая парковка?

  • вопрос 4

    Сколько ТПУ построят в Москве?

  • вопрос 5

    Какие ТПУ уже открыты?

  • вопрос 6

    Самый дорогой ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Назад

Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.

Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 5:30 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

Назад

На данный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ — «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

  • станция «Саларьево» Сокольнической линии метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг на 1,6 тыс. машин;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест.

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2023 году

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

Подробнее о строительстве салатовой ветки читайте в фотоленте.

Метро в поселок Северный: как строят тоннели салатовой линии